Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2.2 Конкурентная среда маркетинга




Тема 2.1 Маркетинговый процесс

ВВЕДЕНИЕ

Для закрепления материала лекции

Предназначен для изложения нового материала

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Самостоятельная работа

Тема занятия Вид домашнего задания Кол-во часов Результат Источник
  Самостоятельная работа по усвоению знаний: 1. Работа с учебником: 1.1 Написание плана и краткого конспекта по теме   1. Сдать конспект на проверку 2. Выполнить реферат 3. Приготовить краткое сообщение 4. Лучший реферат будет зачитан. Работа в библиотеке с литературой: Источник, стр.
  Задание на закрепление:   Результат  
Тема Опережающее задание (просмотреть, вспомнить тему…)   Выступление перед изложением лекции Литература… Стр.
         

Тема:

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА

"Сущность маркетинга, его эволюция"

1. Историческое развитие и периодизация подходов к концепции маркетинга

2. Цели маркетинга

3. Рыночный цикл

4. Рыночные стратегии предприятия

5. Характеристика основных функций маркетинга

6. Конкурентные стратегии, примеры их реализации

7. Затраты, их влияние на прибыль

8. Стратегия повышения прибыли за счет специализации предприятия и дифференциации его продукции




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.