Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые исследования. Маркетинговое исследование — это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и




Маркетинговое исследованиеэто систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией.

Исследования необходимы для изучения специфических ситуаций. Во время проведения исследования компания (фирма) определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают. Компания может проводить маркетинговые исследования своими силами или нанимать исследователей со стороны.

Наиболее приоритетные направления маркетинговых исследованийсегментация рынка и его размеры; эффективность ценовой политики; слежение за рынком; удовлетворение запросов потребителя.

Маркетинговые исследования включают в себя четыре этапа:

- определение проблемы и постановку цели исследования;

- разработка плана исследования для сбора информации;

- реализация этого плана, сбор и анализ данных;

- представление результатов.

Наиболее важным в маркетинговом исследовании является постановка и формулирование цели исследования, так как неправильная или неточная ее трактовка может привести к потере времени на проведение ненужных исследований

Принципы проведения маркетинговых исследований:

Системность, комплексность, объективность, экономичность, оперативность, точность, регулярность.

Цели проведения исследований:

1. Снижение степени неопределенности при принятии маркетинговых решений в процессе разработки и сбыта товаров;

2. Обеспечение непрерывного процесса управления и контроля при реализации принятых решений.

Цели направлены на оценку внутреннего состояния (анализ маркетинговой деятельности организации, включающей управление товарным ассортиментом, ценообразование и разработку стратегии изменения цен, организацию каналов сбыта продукции, использование средств стимулирования и реализации) или анализа внешней среды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.