Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методологическую основу маркетинговых исследований составляет





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Эффективность маркетинговых исследований зависит от соблюдения следующих принципов.

Вид собираемой информации

Количественная информация - предполагает формализацию исследований и его результатов с использованием количественных оценок, экономико-статистических и математических моделей

Качественная информация предполагает неформальный анализ и использование качественных оценок.

  1. исследования не должны носить случайный характер. Изучать явления процесса необходимо комплексно, системно, во всей их полноте взаимосвязи и развитие
  2. при, осуществление маркетинговых исследований должен соблюдаться научный подход, основанный на объективности и точности.
  3. исследования должны проводиться в соответствие с обще принятыми этическими нормами в соответствие с международным кодексом по практике маркетинговых исследований.
  4. маркетинговые исследования должны быть тщательно спланированы и состоять из комплекса последовательных этапов.

 

 

  1. общенаучные методы – системный анализ, комплексный подход, программно целевое планирование
  2. методы привлеченные из других областей знания. (Психология, социология, этика)
  3. методы присущие маркетингу ( как и каким образом собрать информацию)

Использование методов сбора информации обусловлено двумя видами источников маркетинговой информации.

  1. кабинетные методы опираются а использование вторичной информации ( работа с документами – второе название)
  2. полевые исследования – используются для сбора первичной информации и здесь преобладает (опрос наблюдение, эксперимент)

опрос – это метод сбора первичной информации, путем выяснения субъективных мнений предпочтений, установок потребителей в отношение какого либо объекта

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.