Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция социализированного маркетинга




Рис. 1. Концепция интенсификации коммерческих усилий.

Концепция обычного маркетинга. (рис. 2).

Концепция интенсификации коммерческих усилий. (рис. 1).

Концепция совершенствования товара.

Концепция совершенствования производства.

Тема 2. Концепции маркетинговой деятельности.

Концепция – это система взглядов и подходов. Концепция маркетинговой деятельности - это подход на основе которого фирма осуществляется свою экономическую деятельность.

Концепция маркетинга – это ориентированная на потребителя интегрированная целевая программа деятельности предприятия.

Некоторые предприятия придерживаются одной маркетинговой концепции на протяжении всей своей истории. (например, занимается все время усилением рекламной работы, но не обращает внимание на повышение качества товара). Подавляющее большинство предприятий придерживается нескольких концепций, в зависимости от специфики производимых и реализуемых товаров и контролируемых рынков.

Существует 5 концепций маркетинга.

1. Концепция совершенствования производства;

2. Концепция совершенствования товара;

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий;

4. Концепция обычного маркетинга;

5. Концепция социализированного товара

В ее основе лежит посылка: потребители активнее покупают товар, если он широко распространен и доступен по цене. Такой подход оправдан в двух ситуациях: а) спрос на товар превышает предложение;

б) себестоимость товара слишком высока и ее надо снизить.

В ее основе лежит посылка: потребители активнее покупают товар, если он наивысшего качества и имеет лучшие эксплуатационные свойства. Увлечение этой концепцией может привести к влюбленности продавца в собственный товар, а затем к маркетинговой близорукости.

 

 

В ее основе лежит посылка: потребители не будут покупать товар в достаточном количестве, если продавец не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Эту концепцию используют применительно к товарам пассивного спроса (например, все виды страховок).

В ее основе лежит посылка: определение нужд и потребностей целевых рынков служит залогом эффективности работы предприятия. Девиз: отыщите потребности и удовлетворите их.

Товары Коммерческие усилия и Получение прибыли за счет стимулирование роста объема продаж.

 

Рис. 2. Концепция обычного маркетинга.

 
 

 

 


Основной объект Средства достижения Конечная цель

внимания цели

 

 

В ее основе лежит посылка: производитель должен думать не только о своей прибыли и нуждах потребителя, но и о благополучии общества в целом. Эта концепция порождена сомнениями в рационализации обычного маркетинга, который мало заботится о состоянии социальной сферы, положении малоимущих, качестве окружающей среды и т.п.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.