Тема урока: «Строевые упражнения основная стойка, построение в колону по одному в шеренгу, круг.».
План конспект
Подготовительная часть
План конспект
Тема урока: «Строевые упражнения выполнение команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!».
Дата проведения: Класс:1
Цели урока:
1)Обучать строевым упражнениям выполнения команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!».
2)Закреплять строевые упражнения выполнение команд «Направо!», «Налево!».
3)Совершенствовать строевые упражнения выполнения команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: скакалки.
Содержание
Время
ОМУ
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и ее разновидности:
а) обычная
в) на носках руки на поясе
с) на пятках руки за голову
д) на внешней стороне стоп
3. Бег и его разновидности:
а) обычный
в) с высоким подыманием бедра
с) с захлестыванием голени
д) приставными правым и левым боком
г) спиной вперед
4.Перестроение для проведения ОРУ
ОРУ – Смотреть приложение №3
30сек
3мин
3мин
5мин
Внешний вид (наличие спортивной формы)
Следить за правильной осанкой
Бег в среднем темпе
Основная часть
5. Обучать строевым упражнениям выполнения команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!».
а) имитация выполнения команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!».
в) выполнение выполнения команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!».
6. Закреплять строевые упражнения выполнение команд «Направо!», «Налево!».
а) выполнение выполнения команд «Направо!», «Налево!».
7. Совершенствовать строевые упражнения выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».
а)выполнение выполнения команд «Становись!»,
«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».
8.Игра «Кто быстрее станет в строй»
6мин
5мин
5мин
5мин
Следить за правильностью выполнения
Следить за правильностью выполнения
Следить за правильностью выполнения
Заключительная часть
9.Упражнение на восстановление дыхания:
Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз.
10.Построение. Подведение итогов урока.
11.Домашнее задание
1мин
1мин
30сек
Организовать выход из спортивного зала
Дата проведения: Класс:1
Цели урока:
1)Обучать строевым упражнениям основная стойка, построение в колону по одному в шеренгу, круг
2)Закреплять строевые упражнения выполнение команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!».
3)Совершенствовать строевые упражнения выполнение команд «Направо!», «Налево!».
4)Совершенствовать строевые упражнения выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: скакалки, турник.
Содержание
Время
ОМУ
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и ее разновидности:
а) обычная
в) на носках руки на поясе
с) на пятках руки за голову
д) на внешней стороне стоп
3. Бег и его разновидности:
а) обычный
в) с высоким подыманием бедра
с) с захлестыванием голени
д) приставными правым и левым боком
г) спиной вперед
4.Перестроение для проведения ОРУ
ОРУ – Смотреть приложение №4
30сек
3мин
3мин
5мин
Внешний вид (наличие спортивной формы)
Следить за правильной осанкой
Бег в среднем темпе
Основная часть
5. Обучать строевым упражнениям основная стойка,
построение в колону по одному в шеренгу, круг
а)имитация основной стойки,
построение в колону по одному в шеренгу, круг
в)выполнение основной стойки,
построение в колону по одному в шеренгу, круг
6. Закреплять строевым упражнениям выполнения команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!».
в) выполнение выполнения команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!».
7.Совершенствовать строевые упражнения выполнение команд «Направо!», «Налево!».
а) выполнение выполнения команд «Направо!», «Налево!».
8. Совершенствовать строевые упражнения выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».
а)выполнение выполнения команд «Становись!»,
«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».
9.Игра «Кто быстрее станет в строй»
5мин
5мин
3мин
3мин
5мин
Следить за правильностью выполнения
Следить за правильностью выполнения
Следить за правильностью выполнения
Следить за правильностью выполнения
Заключительная часть
10.Упражнение на восстановление дыхания:
Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз.
11.Построение. Подведение итогов урока.
12.Домашнее задание
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление