Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовительная часть. Тема урока: «Ходьба на носках »




Тема урока: «Ходьба на носках».

План конспект

Подготовительная часть

Тема урока: «Ходьба обычным широким шагом».

План конспект

Дата проведения: Класс:1

Цели урока:

1)Обучать ходьбе обычным широким шагом

2)Закреплять обычную ходьбу с сохранением правильной осанки

3)Совершенствовать общеразвивающие упражнения для формирования правильной осанки

4) Совершенствовать общеразвивающие упражнения для рук, туловища, ног- без предметов

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: мат, турник.

Содержание Время ОМУ
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Направо!», «Налево!». 2.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 3. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 4.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №4   30сек 2мин   3мин   3мин   5мин Внешний вид (наличие спортивной формы)     Следить за правильной осанкой     Бег в среднем темпе    
Основная часть
5. Обучать ходьбе обычным широким шагом а)имитация ходьбы обычным широким шагом в)выполнение ходьбы обычным широким шагом 5. Закреплять обычную ходьбу с сохранением правильной осанки а)выполнение обычной ходьбы с сохранением правильной осанки   6. Совершенствовать обычную ходьбу с сохранением правильной осанки а)выполнение обычной ходьбе с сохранением правильной осанки   7. 7.Совершенствовать общеразвивающие упражнения для рук, туловища, ног- без предметов а) выполнение упражнений для рук, туловища, ног- без без предметов     9. Игра «День и ночь» 5мин     3мин   3мин     3мин   5мин Следить за правильностью выполнения     Следить за правильностью выполнения     Следить за правильностью выполнения   Следить за правильностью выполнения  
Заключительная часть
10.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 11.Построение. Подведение итогов урока. 12.Домашнее задание 1мин   1мин 30сек Организовать выход из спортивного зала   Подвижные игры

 

 

Дата проведения: Класс:1

Цели урока:

1)Обучать ходьбе на носках

2)Закреплять ходьбу обычным широким шагом

3)Совершенствовать обычную ходьбу с сохранением правильной осанки

4)Совершенствовать общеразвивающие упражнения для формирования правильной осанки

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: мат, турник.

Содержание Время ОМУ
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Направо!», «Налево!». 2.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 3. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 4.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №1   30сек 2мин   3мин   3мин   5мин Внешний вид (наличие спортивной формы)     Следить за правильной осанкой     Бег в среднем темпе    
Основная часть
5. Обучать ходьбе на носках а) имитация ходьбы на носках в)выполнение ходьбы на носках   6.Закреплять ходьбу обычным широким шагом а)выполнение ходьбы обычным широким шагом   7. Закреплять обычную ходьбу с сохранением правильной осанки а)выполнение обычной ходьбе с сохранением правильной осанки   8. Совершенствовать общеразвивающие упражнения Для формирования правильной осанки а)выполнение упражнениям для формирования правильной осанки   9.Игра «Сбор урожая» 5мин   3мин     3мин   3мин   5мин Следить за правильностью выполнения   Следить за правильностью выполнения     Следить за правильностью выполнения   Следить за правильностью выполнения  
Заключительная часть
10.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 11.Построение. Подведение итогов урока. 12.Домашнее задание 1мин   1мин 30сек Организовать выход из спортивного зала   Подвижные игры

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1670; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.