Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовительная часть




Тема урока: «Ходьба обычная с сохранением правильной осанки».

План конспект

Подготовительная часть

Содержание Время ОМУ
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 3. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 4.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №2   30сек     3мин   3мин   5мин Внешний вид (наличие спортивной формы) Следить за правильной осанкой     Бег в среднем темпе    
Основная часть
5. Обучать общеразвивающим упражнениям для формирования правильной осанки а)имитация упражнений для формирования правильной осанки в)выполнение упражнениям для формирования правильной осанки   6.Закреплять общеразвивающие упражнения для рук, туловища, ног- без предметов а) выполнение упражнений для рук, туловища, ног- без без предметов   7.Совершенствовать строевые упражнения основная стойка, построение в колону по одному в шеренгу, круг а)выполнение основной стойки, построение в колону по одному в шеренгу, круг   8. Совершенствовать строевым упражнениям выполнения команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!». в) выполнение выполнения команд «Класс шагом марш!», «Класс, стой!».     9. Игра «Фигуры» 5мин   5мин     3мин     3мин   5мин Следить за правильностью выполнения   Следить за правильностью выполнения     Следить за правильностью выполнения     Следить за правильностью выполнения  
Заключительная часть
10.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 11.Построение. Подведение итогов урока. 12.Домашнее задание 1мин   1мин 30сек Организовать выход из спортивного зала   Подвижные игры

 

 

Дата проведения: Класс:1

Цели урока:

1)Обучать обычной ходьбе с сохранением правильной осанки

2)Закреплять общеразвивающие упражнения для формирования правильной осанки

3) Совершенствовать общеразвивающие упражнения для рук, туловища, ног- без предметов

4)Совершенствовать строевые упражнения основная стойка, построение в колону по одному в шеренгу, круг

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: мат, турник.

Содержание Время ОМУ
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Направо!», «Налево!». 2.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 3. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 4.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №3   30сек 2мин   3мин     3мин   5мин Внешний вид (наличие спортивной формы)     Следить за правильной осанкой   Бег в среднем темпе    
Основная часть
5. Обучать обычной ходьбе с сохранением правильной осанки а)имитация обычной ходьбе с сохранением правильной осанки в)выполнение обычной ходьбе с сохранением правильной осанки   6. Закреплять общеразвивающие упражнения для формирования правильной осанки а)выполнение упражнениям для формирования правильной осанки   7.Совершенствовать общеразвивающие упражнения для рук, туловища, ног- без предметов а) выполнение упражнений для рук, туловища, ног- без без предметов   8.Совершенствовать строевые упражнения основная стойка, построение в колону по одному в шеренгу, круг а)выполнение основной стойки, построение в колону по одному в шеренгу, круг     9.Игра «День и ночь» 5мин     3мин   3мин     3мин   5мин Следить за правильностью выполнения     Следить за правильностью выполнения   Следить за правильностью выполнения     Следить за правильностью выполнения  
Заключительная часть
10.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 11.Построение. Подведение итогов урока. 12.Домашнее задание 1мин   1мин 30сек Организовать выход из спортивного зала   Подвижные игры

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.