Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест для контроля знаний




Тест для контроля знаний

Однородной и разнородной

В нем изучаются только варьирующие признаки

- в нем изучаются только неварьирующие признаки

9. Заполните пропуски:

Статистическое наблюдение – это (1) статистики, который заключается в сборе первичного статистического (2), в научно организованной регистрации всех существенных (3), относящихся к рассматриваемому (4).

1 – метод / методу

2 – материал / материала

3 – факт / фактов

4 - объект / объекту

 

10. Статистическая совокупность бывает:

- первичной и вторичной

- однородной и комбинированной

- структурной и аналитической

 

 




в) при повышении производительности трудящегося работодатель
всегда получал больше, чем сам рабочий;

г) талантливые рабочие могли получать большую заработную пла-
ту, чем другие;

д) представляла самый простой путь для извлечения прибыли.
9. Какие проблемы технологической деятельности можно решать

с помощью специализации производства?

а) сокращается время на обучение работе с техникой;

б) исключается время на переход с одного вида работ на другой;

в) повышается производительность технологии;

г) обеспечивается оптимальная сочетаемость человека и машины;

д) снижаются издержки.

10. Какие идеи совершенствования производства и управления за
рубежом в XVIII и XIX вв. легли в основу современного менедж-
мента?

а) изучение всего производственного процесса;

б) изучение производственных операций;

в) методика изучения движений;

г) организация как способ повышения эффективности производ-
ства;

д) функции менеджмента.

11. Какие общие черты объединяют техническую, коммерческую, фи-
нансовую, сбытовую и аналитическую деятельность?

а) наличие информации, требующей анализа и синтеза;

б) все виды деятельности требуют организации труда;

в) функции менеджмента;

г) существование единой цели;

д) нет общих черт.

12. Почему сборочная линия потребовала функционального разде-
ления управленческого труда?

а) операции разделялись на части, требующие квалификации;

б) объединила стремление к специализации;

в) создала условия для производства взаимозаменяемых деталей;

г) оборудование и детали должны были поступать точно в срок;

д) высокая квалификация на одной операции потребовала коор-
динации работ.

13. Какие обстоятельства или проблемы требуют разработки новых
идей менеджмента?

а) стабильно нет роста производительности труда;

б) дальнейшая специализация неэффективна;

в) массовое производство приводит к снижению цен на продук-
ты и услуги;

г) научные открытия, изменяющие технологию производства;

д) научные открытия, изменяющие систему производства и управ-
ления.

14. Какая трактовка понятия «тектология» подтверждает ее совре-
менность?

а) тектология — наука с произвольно переменным центром коор-
динат;

б) тектология — всеобщая естественная наука;

в) тектология — наука о всеобщем организационном опыте;

г) тектология — наука о взаимодействии системы со средой;

д) тектология — наука о природе.

15. Что, на ваш взгляд, помогло сформулировать А. А. Богданову
объект и предмет тектологии?

а) энциклопедические межотраслевые знания и талант исследо-
вателя;

б) научные открытия XIX в.;

в) ответственность перед поколениями;

г) работа на высоких партийных постах;

д) исследовательский опыт.

16. В чем может помочь тектология современному менеджеру?

а) в разрабатке долгосрочных планов;

б) в создании системы мышления;

в) в выявлении своих проблем во взаимосвязи с другими систем-
ными процессами;

г) в глубоком исследовании проблемы;

д) в определении связей между прошлым и настоящим.

17. Почему понятие эффективности имеет различные трактовки?

а) есть разные задачи исследования;

б) все зависит от цели исследования;

в) специализация привела к необходимости оценки разных объек-
тов, с разными системами измерения;






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 629; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.