Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И перегрузки штучных почтовых грузов




Машины и устройства для транспортирования

 

Механизмы предприятий почтовой связи, на долю которых приходятся наиболее трудоемкие операции по обработке почтовых грузов, прежде всего состоят из транспортно-перегрузочных устройств, обеспечивающих передачу грузов на различных стадиях обработки. Основными требованиями, предъявляемыми к транспортно-перегру-зочным устройствам, являются высокая производительность и надежность при минимальных стоимости, потребляемой мощности, установочной площади и металлоемкости.

В качестве основных транспортно-перегрузочных устройств на предприятиях почтовой связи применяются конвейеры (ленточные, цепные, тележечные, пластинчатые и ряд других); безрельсовый транспорт (тягачи, электрокары, тележки); монорельсовые транспортно-перегрузочные средства, а также гравитационные, плужковые сбрасыватели и роликовые, струйные, механические сталкиватели.

Приводные станции могут быть со встроенным приводом (минимальное расстояние от пола до грузонесущей поверхности — 750 мм) и с мотор-барабаном (минимальное расстояние — 400 мм). Приводные станции со встроенным приводом позволяют установку привода любой мощности из принятого ряда 0,4; 0,8; 1,1; 1,5; 2,2; 3,0 кВт и обеспечивают определенные скорости транспортирования, 0,3; 0,4; 0,6; 0,8; 1,0; 1,3 м/с.

В промежуточную часть конвейера может быть включена одна или несколько секций со сбрасывателем грузов с минимальным

 

Рис. 2.7

 

шагом 2 м, последующим шагом 3 и более метров. Секции со сбрасывателями грузов в зависимости от направления сброса делятся на правые, левые и двусторонние. Станции натяжные имеют винтовое натяжное устройство и изготавливаются двух типов: однобарабанные и трехбарабанные.

Электрооборудование конвейера при индивидуальном обслуживании состоит из пульта и шкафа управления. При управлении конвейером с центрального пульта электрооборудование индивидуального управления не ставится.

Конвейеры собираются из типовых узлов: приводной и натяжной станций, типовой и специальной промежуточной секций, промежуточной секции со сбрасывателями грузов, секции Г-образной, пульта управления, аварийной кнопочной станции, магнитного пускателя, ленты транспортной, приемного стола, шлюзовой дверки.

В зависимости от конструктивных особенностей выпускаются следующие типы ленточных стационарных конвейеров [3].

Конвейер ленточный стационарный напольный горизонтальный с приводом от мотор-барабана ТЛС НГМБ (рис. 2.7)*. Особенностью конструкции конвейера является применение в качестве привода мотор-барабана [электродвигатель с редуктором, встроенным в приводной барабан (рис. 2.8)].

Применение мотор-барабана позволяет значительно уменьшить металлоемкость и габариты приводной станции. Электросхема управления позволяет осуществить реверсивное движение ленты конвейера.

Бортовое ограждения конвейеров бывает двух видов – низкое и высокое(рис. 2.9) ТЛС НГМБ выпускается в обоих исполнения.

Конвейер ленточный стационарный напольный горизонтальный с приводом, встроенный в металлическую конструкцию приводной станции, и обоими видами бортового ограждения ТЛС НГ (рис. 2.10).

 

Рис. 2.8

 

*Нумерация позиций на рис. 2.7, 2.10—2.16 совпадает: 1 — приводная; 2 — натяжная станции; 3 — промежуточная секция; 4 — секция с отсекателем.

Конвейер ленточный стационарный подвесной горизонтальный ТЛС ПГ выпускается в двух вариантах с высоким бортовым ограждением (вариант 1-й с встроенным приводом, вариант 2-й с мотор-барабаном). Конвейер крепится к потолочному перекрытию с помощью специальных подвесок (рис. 2.11).

 

Рис. 2.9

Конвейер ленточный стационарный напольный горизонтальный двухъярусный ТЛС НГД (рис. 2.12), позволяющий более эффективно использовать установочные площади с обоими видами бортовых ограждений.

 

Рис. 2.10

 

Конвейер ленточный стационарный напольный горизонтальный ТЛС НГОЛ с использованием обратной ленты и обоими видами бортовых ограждений (рис. 2.13).

 

Рис. 2.11

 

При обработке почтовых отправлений иногда возникает необходимость возвращать к месту загрузки конвейера порожнюю тару (ящики, мешки и т.д.). У конвейера типа НГОЛ обе ветви — рабочие. Расстояние между ветвями увеличено до 680 мм благодаря дополнительным барабанам. Нижняя ветвь оборудуется разгрузочным устройством.

 

Рис. 2.12

 

Конвейер ленточный стационарный напольный наклонный ТЛС НН (рис. 2.14) предназначен для перемещения штучных почтовых грузов под углом к горизонту до 16°. Выпускается с обоими видами бортовых ограждений.

 

Рис. 2.13

 

Конвейер ленточный стационарный подвесной наклонный ТЛС ПН (рис. 2.15 а) и горизонтально-наклонный (рис. 2.15 б), бортовое ограждение — высокое.

 

Рис.2.14

 

Конвейер ленточный стационарный напольно-подвесной наклонный ТСЛ НПН (рис. 2.16 а) имеет комбинированное крепление (частично крепится на стойках к полу, частично подвешивается к потолочному перекрытию) и высокое бортовое ограждение. При угле наклона больше 16° применяется специальная лента с накладками-упорами, предотвращающими самопроизвольное соскальзывание грузов с наклонной

ленты конвейера (рис. 2.16 б).

 

Рис. 2.15

 

Для перемещения ящиков с письменной корреспонденцией применяются типовые ленточные конвейеры типа ТЛСП-300 и ТЛСПО-300. Размеры стандартных ящиков 440х270х200 мм. В основном конвейеры этих типов предназначены для подачи письменной корреспонденции, уложенной в ящики к местам ее обработки, а также для транспортирования постпакетов россыпью.

 

Рис. 2.16

 

Ширина полульняной ленты конвейеров при длине до 30 м — 350 мм, при длине более 30 м применяется прорезиненная лента шириной 300 мм. Скорость движения ленты у всех конвейеров 0,6 м/с. С помощью конвейеров этого типа можно организовать практически любую разветвленную схему транспортировки ящиков с письмами.

Конвейеры с телескопическими выдвижными секциями, позволяющими быстро увеличивать длину рабочей части, находят применение при обмене почтой с внешним транспортом, при необходимости периодически освобождать проходы, проезды в производственном помещении для прохода колесного транспорта и во всех случаях, когда необходимо изменять положение концевого барабана, через который осуществляется разгрузка.

Схема телескопического конвейера1 представлена на рис. 2.17. Основными элементами телескопического конвейера являются: приводной барабан 1, телескопическая выдвижная секция 2, концевой барабан 3, промежуточный подвижной ролик 5, промежуточный неподвижный ролик 4, лента 6.

 

Рис. 2.17

 

Отечественной промышленностью выпускаются следующие типы телескопических конвейеров.

Конвейеры напольные стационарные с выдвижными секциями ТВС выпускаются в двух модификациях: ТВС-3-1 и ТВС-5-5, длина выдвижных секций которых 3 и 5 м соответственно. Кроме того, стационарная часть конвейеров может быть увеличена за счет промежуточных секций.

Общий вид и габариты конвейеров ТВС-3-1 и ТВС-5-2 показаны на рис. 2.18. Конвейер состоит из стационарной рамы 1, выдвижной секции 4, приемного столика 5, натяжного 2 и концевого 3 барабанов.

Рис.2.18

 
 


1 Скорость движения ленты может быть равна 0,4; 0,6: 0,8 м/с (у ТВГ-2 еще 0,7 м/с), скорость выдвижения секции — 0,2 м/с (у ТВГ-2 — 0,3 м/с).

 

Выдвижение секции конвейера происходит одновременно с движением ленты, управление им осуществляется с выносного пульта.

Конвейер с двусторонним выдвижением секции ТВД-2 предназначен для передачи штучных почтовых грузов с одной технологической линии на другую. Его особенностью является возможность быстрого увеличения длины в обе стороны на 3,5 м и изменение угла наклона ленты, что позволяет перемещать грузы между технологическими линиями, расположенными на разных уровнях.

Конвейер ТДВ-2, общий вид которого вместе с типовым люковым окном обмена ТООП-800Л представлен на рис. 2.19, состоит из рамы 4, двух выдвижных секций 5, поворотной 2 и подъемной 1 рам и электропривода 3, Питание подается от шкафа управления. Пульт управления — выносной, может быть установлен в любом удобном для оператора месте.

 

Рис. 2.19

Для обмена почтой с автотранспортом промышленностью выпускается серия конструкций люковых конвейеров ТВГ, ТЛУ, ЛТВ, ЛТО.

Конвейер ТВГ-1,3 предназначен для передачи посылок, мешков и пачек через люковое окно обмена (рис. 2.20). Благодаря компактности и оригинальности формы конструкции конвейер не требует больших производственных площадей. Он состоит из рамы 8, подставки 6, выдвижной секции 1, электропривода 5,. приводного 4, натяжного 7 и концевого 3 барабанов, приемного столика 2. За счет выдвижной секции длина конвейера может увеличиваться с 2660 до 3960 мм. Высота от пола может меняться от 660 до 860 мм. Управление конвейером осуществляется с выносного пульта.

Конвейер стационарный универсальный ТЛУ-2,2 (рис. 2.21) работает в комплекте с люковым окном ТООП-800П как горизонтальный или наклонный конвейер для передачи почтовых штучных грузов между рабочими местами сортировщиков. Конвейер состоит из стационарной рамы 8, выдвижной секции 1, электропривода 5, подъемной рамы 4, поворотной рамы 7, натяжного барабана 3, приводного барабана 6, приемных столиков 2. Управление конвейером дистанционное с выносного пульта.

 

Рис. 2.20

 

Конвейер люковый ЛТО-3 монтируется в оконном проеме здания (рис. 2.22). В рабочем положении конвейер служит щитом, плотно закрывающим проем окна. Благодаря компактности в собранном состоянии конвейер практически не занимает производственной площади. Выводится в рабочее положение поворотным механизмом.

Ширина ленты 500 мм, скорость движения 0,6 м/с.

 

Рис.2.21

 

Рис.2.22

 

Люковый конвейер ЛТО-3 состоит из рамы 1, выполненной из двух сварных рамок, люкового конвейера 3, кнопочной станции с аварийной кнопкой. Конвейер крепится к каркасу 2. Приводная станция 6, магнитный пускатель 4, автоматические выключатели 5 устанавливаются с двух сторон от конвейера в специальной нише в зависимости от условий установки. Для обеспечения герметизации рама конвейера по периметру оклеена морозостойкой резиной.

Конвейер ЛТВ с выдвижной секцией предназначен для погрузочно-разгрузочных работ при обмене штучными грузами (рис. 2.23) и так же, как конвейер ЛТО-3, монтируется в оконном проеме; выводится в рабочее положение поворотным устройством. Рабочая часть конвейера может удлиняться на 450 мм за счет выдвижной секции. Длина конвейера в собранном состоянии 1418 мм. Размер люкового проема 780х940 мм. Конвейер имеет две моторные группы: одна обеспечивает поворот конвейера в оконном проеме, а вторая служит для привода ленты и выдвижения секции.

 

Рис. 2.23

 

При обмене почтой, предприятия связи с автотранспортом используют типовые окна обмена, которые быстро раскрываются с помощью выдвижной секции конвейера. В исходное положение створки окна возвращаются под действием пружин при сборке конвейера. Окна обмена выпускаются двух типов: ТООП-Р (ТООП-Р-2, ТООП-Р-3) и ТООП-800Л-2.

ТООП-Р — окна обмена почты районных узлов связи — могут работать с конвейерами ТВГ-1 и ТЛУ-2,2. Размеры стенного проема для установки окна 1150X1200 мм. Типовые окна обмена почты для районных узлов связи выпускаются трех видов: ТООП-Р без воздушной завесы (рис. 2.24)*, ТООП-Р-2 с воздушной завесой и ТООП-Р-3 с воздушной завесой и калорифером (рис. 2.25).

* Нумерация позиций на рис.2.24 и 2.25 совпадает.

Типовое окно обмена почты состоит из обрамления 4, каркаса 2, двух створок 3, двух роликов 1, запирающего устройства 5. О запертом состоянии створок свидетельствует световой сигнал, который включается с помощью электроблокировки, связанной с запирающим устройством.

 

Рис. 2.25

 

Размеры проема для установки типового окна ТООП-800Л-2 1100X1400 мм. Типовое окно рассчитано на совместную работу с телескопическим конвейером типов ТЛУ и ТВС. Типовое окно ТООП-800Л-2 изготавливается в четырех исполнениях: без воздушной завесы (рис. 2.26) и с тремя различными вариантами подачи воздуха для воздушной завесы (рис. 2.27 — подача воздуха снизу).

Механизм раскрытия створок у ТООП-800Л-2 такой же, как и у окна ТООП-Р.

Рис. 2.26 Рис. 2.27

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 3621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.