КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
B. Стратегическое планирование рекламы
A. Планирование маркетинга F. Контроль рекламы. E. Размещение рекламы. D. Производство рекламной продукции. C. Тактическое планирование рекламы. B. Стратегическое планирование рекламы. A. Планирование маркетинга. Эффект повторения Количество включений Одним из наиболее трудоемких процессов в ходе планирования работы со средствами массовой информации является определение оптимального количества включений, используемое в каждом конкретном СМИ за данный период времени. Показатели оптимального количества включений зависят от поставленных целей распространения информации, программы мероприятий и охвата аудитории сообщением. Так, если целью является охват большого количества людей и закрепления у них воспринятого сообщения, то наиболее эффективным будет размещение сообщения в течение 13—15 недель со снижением частоты опубликования с течением времени. Эффект повторения выявляет, какова степень относительного влияния последовательных сообщений на одного и того же человека. Здесь важно определить, какое количество сообщений останется в сознании потребителя. Основная сложность определения количества повторных воздействий состоит в том, что необходимо сделать правильные допущения относительно ценности последовательных повторяющихся сообщений. Целью рекламной кампании может быть: · увеличение продаж определенного товара в целом (как за счет привлечения новых покупателей, так и за счет стимулирования покупок старыми), · вывод нового товара на рынок, · увеличение узнаваемости старой марки товара, · трансформация образа товара или компании и т.д. Основные этапы рекламной кампании и место медиапланирования в системе управления рекламной деятельностью. 1. Выбор целевых сегментов потребителей. Описание свойств и преимуществ товара. Позиционирование бренда. 2. Постановка целей и задач в области продаж и прибыли. 3. Проведение маркетинговых исследований товара, цены, емкости рынка, продаж конкурентов, поведения потребителей и т. д., необходимых для постановки целей и позиционирования. 1. Определение периода планирования. 2. Определение списка и распределение во времени рекламных мероприятий, выбор соответствующих им предметов коммуникации, составление стратегического плана-графика рекламных кампаний/средств рекламы. 3. Определение верхней и нижней границ рекламного бюджета на основе предварительных расчетов различными способами. 4. Стратегический выбор средств рекламы с учетом возможных затрат. Предварительное распределение бюджета по средствам рекламы. 5. Анализ рекламы конкурентов. 6. Творческая концепция: идеология (почему это будет воздействовать на потребителя) и идея (рекламный девиз, рекламный образ) рекламного объявления. 7. Тестирование идей рекламных объявлений. 8. Разработка системы контроля эффективности коммуникации.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 710; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |