КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
F. Контроль рекламы
Е. Размещение рекламы D. Производство рекламной продукции С. Тактическое планирование рекламы 1. Медиапланирование: выбор конкретных средств рекламы, адресных программ размещения, размеров рекламных объявлений, частотности подачи рекламы и т. д. Итоговый документ -календарный план-график выхода рекламных объявлений. 2 Точное определение величины рекламного бюджета с учетом стоимости производства и размещения рекламы. Составление подробной сметы рекламной кампании. 3. Производство макетов рекламных объявлений: фотосъемка, компьютерное макетирование, предпечатная подготовка полиграфической продукции, сценарии аудио- и видеорекламы, эскизы наружной рекламы и т. д. 4. Предварительное тестирование макетов рекламных объявлений. 1. Киносъемка, аудиозапись, печать плакатов, листовок и пр., изготовление торгового и выставочного оборудования и т. д. 2. Оплата изготовления рекламной продукции. 1. Передача готовых рекламных объявлений и рекламной продукции в средства рекламы. 2. Оплата размещения. 1. Контроль производства в процессе изготовления рекламы и контроль качества готовой продукции. 2. Контроль размещения рекламы в ходе реализации плана и после окончания кампании. 3. Контроль эффективности рекламы в процессе и по окончании рекламной кампании. В рассмотренной системе присутствуют стратегический (пункт В4) и тактический (пункт С1) выбор средств рекламы (непосредственно медиапланирование). Стратегия — искусство планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах. (ссылка Ожегов С.772) То, что не меняется в длительной перспективе. Длительность стратегии определяется заранее. К стратегии в выборе СМИ относится решение о выборе между рекламой в газетах, по телевидению, на объектах наружной рекламы и т. д. После того как деньги распределены между основными категориями средств рекламы, выбираются конкретные газеты, телепередачи, адреса щитов и т. д. Тактика – совокупность средств и приемов для достижения намеченной цели. (ссылка Ожегов С.772, 788) В табл. 1.4 показано соотношение между тактикой и стратегией. Таблица 1.4. Тактика и стратегия в медиапланировании
Когда выбор сделан, появляется множество вариантов, каждый из которых необходимо оценить с точки зрения эффективности вложения средств. Этим и занимается медиапланирование. Если в ходе медиапланирования становится понятно, что для эффективного использования данных средств рекламы финансовых возможностей не хватает, значит, надо менять стратегию, а стратегия, которая меняется, — плохая стратегия. При разработке маркетинговой и рекламной стратегий необходимо использовать основные законы, принципы и правила, сформулированные такими профессионалами в этой области, как К. Хопкинс, Д. Огилви, Ф. Котлер, Р. Ривз, Э. Райе, Дж. Траут, Д. Аакер, Д. Шульц, Р. Лаутерборн, Э. Эфрон, Дж. Джонс, Дж. Росситер, Л. Перси, П. Дойль и др. Наиболее важные рекомендации, сделанные этими специалистами:
2. Использование данных маркетинговых исследований на всех этапах создания рекламы; 3. Н а у ч н ы й подход к рекламе. Без соблюдения этих правил нельзя сделать рекламную кампанию эффективной только за счет оптимального размещения рекламы или за счет удачного креатива.
Литература:
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 749; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |