Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К.Хопкинсподчеркивал, что один неправильный этап при выработке стратегии может стоить всего успеха предприятия




Стратегический план рекламы фирмы — это совокупность плани­руемых рекламных кампаний, рассчитанных на год или больше и характеризующихся определенными показателями.

Тактика рекламной кампании содержит:

· выбор медиа,

· креатив,

· схему размещения.

Для решения тактических задач нужно пользоваться качественными характеристиками (величина эффективной частоты и охвата, схема рекламных циклов и т.д.).

Диверсификация (от лат. diversus – разный и facere– делать, англ. diversification) – мера разнообразия в совокупности. Чем больше разнообразие, тем больше диверсификация.

К стратегии в выборе СМИ относится решение о выборе между рекламой в газетах, по телевидению, на объектах наружной рек­ламы и т. д. После того как деньги распределены между основны­ми категориями средств рекламы, выбираются конкретные газе­ты, телепередачи, адреса щитов и т. д.

Таблица 1.4. Тактика и стратегия в медиапланировании

СТРАТЕГИЯ ТАКТИКА
Сколько денег планируется потратить на различные категории средств рекламы за год Выбрано средство рекламы — телевидение. Необходимо решить конкретные технические вопросы по этому средству
1. Газеты 1. Каково будет распределение денег между каналами? 2. В каких телепередачах планируется размещение рекламы? 3. Каково время размещения? 4. Какова длительность роликов? 5. Будет ли использоваться спонсорство и что будет спонсироваться? 6. Будут ли использованы логотипы на экране, бегущая строка и т. д.? 7. Какова планируемая частотность рекламного воздействия?    
2. Радио
3. Телевидение
4. Наружная реклама
5. Реклама на транспорте
6. Интернет

 

Перед тем как заполнять все документы, указанные в Приложени­ях 1.1 и 1.7 на CD, необходимо составить краткое изложение идеи годового плана рекламы — бриф (англ. brief — краткий). Он явля­ется основой не только для финансовых и рекламных расчетов, но и для разработки рекламных идей. В брифе годового плана отра­жаются следующие моменты.

1. Конкурентная ситуация на рынке.

2. Годовая цель-концепция рекламы.

3. Позиционирование бренда.

4. Целевой рынок потребителей и на основе его изучения — соци­ально-демографические параметры целевой аудитории реклам­ного воздействия (очень важно для медиапланирования).

5. Список кампаний.

6. Предметы коммуникации.

 

7. Описание мероприятий внутри кампаний.

8. Используемые средства рекламы.

9. Бюджеты мероприятий одной цифрой.

10.Партнеры при проведении рекламных кампаний.

Анализ ресурсов рекламной кампании (общий алгоритм)

1. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 151 с. (139-149)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.