КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К.Хопкинсподчеркивал, что один неправильный этап при выработке стратегии может стоить всего успеха предприятия
Стратегический план рекламы фирмы — это совокупность планируемых рекламных кампаний, рассчитанных на год или больше и характеризующихся определенными показателями. Тактика рекламной кампании содержит: · выбор медиа, · креатив, · схему размещения. Для решения тактических задач нужно пользоваться качественными характеристиками (величина эффективной частоты и охвата, схема рекламных циклов и т.д.). Диверсификация (от лат. diversus – разный и facere– делать, англ. diversification) – мера разнообразия в совокупности. Чем больше разнообразие, тем больше диверсификация. К стратегии в выборе СМИ относится решение о выборе между рекламой в газетах, по телевидению, на объектах наружной рекламы и т. д. После того как деньги распределены между основными категориями средств рекламы, выбираются конкретные газеты, телепередачи, адреса щитов и т. д. Таблица 1.4. Тактика и стратегия в медиапланировании
Перед тем как заполнять все документы, указанные в Приложениях 1.1 и 1.7 на CD, необходимо составить краткое изложение идеи годового плана рекламы — бриф (англ. brief — краткий). Он является основой не только для финансовых и рекламных расчетов, но и для разработки рекламных идей. В брифе годового плана отражаются следующие моменты. 1. Конкурентная ситуация на рынке. 2. Годовая цель-концепция рекламы. 3. Позиционирование бренда. 4. Целевой рынок потребителей и на основе его изучения — социально-демографические параметры целевой аудитории рекламного воздействия (очень важно для медиапланирования). 5. Список кампаний. 6. Предметы коммуникации. 7. Описание мероприятий внутри кампаний. 8. Используемые средства рекламы. 9. Бюджеты мероприятий одной цифрой. 10.Партнеры при проведении рекламных кампаний. Анализ ресурсов рекламной кампании (общий алгоритм) 1. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 151 с. (139-149)
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |