КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование рекламной кампании на радио
Планирование позволяет определить стоимость рекламной кампании на радио, количество рекламных контактов (GRP) и охват населения (COVERAGE) региона. Так же выполняются расчёты стоимости рекламных контактов (C.P.T. - стоимость 1000 рекламных контактов и C.P.R.P. - стоимость информирования 1% жителей региона или представителей целевой рекламной группы) и частоты, или средней возможности услышать рекламный аудиоролик в эфире (FREQUENCY). Рекомендуемый порядок работы для планирования рекламной кампании на радио: 1. Определить Целевую группу рекламного воздействия, используя при этом доступные социально-демографические характеристики структуры населения Санкт-Петербурга (см. Формирование Целевой группы). Если Ваша реклама предназначена для всего населения Санкт-Петербурга, то перейти к пункту 2. 2. Получить информацию о медиапредпочтениях выбранной Целевой группы рекламного воздействия (или всего населения Санкт-Петербурга) (см. Расчёт аудитории радиостанций). 3. Выбрать 1-3 радиостанции, наиболее слушаемых представителями Целевой группы рекламного воздействия, используя для этого опцию "сортировать" программы MS EXСEL для распределения по "Средненедельной аудитории радиостанций". Проанализировать информацию о пересечении аудиторий радиостанций. Исходя из рейтинга радиостанций, можно распределить бюджет по радиостанциям пропорционально числу слушателей. 4.Получить информацию о пересечении аудиторий радиостанций с помощью таблиц пересечений (см. Расчёт пересечений). 5.Определить бюджет, интенсивность и продолжительность рекламной кампании (т.е. число роликов транслируемых в течение суток и число дней трансляции). Режим выбирается из Главного меню программы: "Анализ => Медиапланирование => Радиостанции". На экран выводится форма 6. Результат формируется в окне ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА РАДИОСТАНЦИЯХ и выводится в файл по кнопу Экспорт в Excel. Отчет позволяет сравнивать варианты размещения. 7. Сравнить параметры коммуникативной эффективности различных вариантов. 8. Выбрать вариант, подходящий по критическим параметрам и удовлетворяющий целям и задачам рекламной кампании.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 955; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |