1. Общая информация
|
Название компании
| ООО «Ново-Сервис»
|
Товар/услуга
| Питьевая бутилированная вода
|
Марка
| «Вода Новокурьинская»
|
2. Информация о товаре/услуге
|
Как долго марка присутствует на рынке, история марки
| Марка присутствует на рынке более 15 лет
|
Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара
| Вода, предназначенная для питья и приготовления пищи, первой и высшей категории качества
|
В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства
| Наличие высшей категории качества,
Особо высокая чистота и физиологическая полноценность,
Уникальность и защищенность подземного источника,
Полностью автоматизированное производство,
Наличие самых высоких наград и знаков отличия
|
Почему покупатели выбирают именно ваш товар/услугу?
| Качество, проверенное временем,
Рекомендации знакомых, являющихся клиентами компании
Оптимальное соотношение цены и качества
|
Оцените уровень качества: очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов
| Очень высокий уровень качества, выше, чем у конкурентов
|
Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?
| Наблюдается заметных спад летом в сезон отпусков
|
Доля на рынке товара/услуги
| 25% (производители в поликарбонатной таре – 40%)
|
3. Каналы сбыта
|
Форма продажи (крупный, мелкий опт, розница)
| Мелкий опт, розница
|
Места продаж (оптовые рынки, магазины, супермаркеты и т.д.)
| Крупные супермаркеты города («Звездный», «7 ключей»),
Доставка по месту нахождения потребителя
|
Каналы дистрибуции (структура, объем и регионы распространения товара)
| Товар распространяется по следующим городам: Екатеринбург, Нижний Тагил, Среднеуральск, Первоуральск, Сухой лог, В.Пышма, Березовский
|
Рыночная позиция (безусловный лидер по объему продаж; №2 на рынке; средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов; специализация в узкой рыночной нише; новичок с небольшой долей рынка)
| Безусловный лидер среди производителей воды в поликарбонатной таре,
№2 на общем рынке производителей питьевой воды
|
4. Цена
|
Розничная цена (ценовой сегмент)
| Средний и выше среднего
|
Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов)
| На уровне конкурентов
|
5. Целевая аудитория
|
Корпоративные потребители (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки)
| Корпоративные клиенты – это сети автосалонов, банки, филиалы федеральных компаний, небольшие фирмы, бюджетные организации,
Численность сотрудников – от 15 до 400 человек,
|
Частные лица:
кто является потребителем и покупателем?
Первичная и вторичная целевые аудитории (пол, возраст,
| Домохозяйства размером 2-5 человек,
Покупатели- взрослые члены семьи, а в потребители добавляются также дети,
Род занятий – квалифицированные специалисты, руководители высшего и среднего звена,
Уровень дохода – от 15 тыс. руб. на человека
Пол – преимущественно женщины
|
образование, род занятий, место проживания, семейное положение, уровень дохода на одного члена семьи и др.)
| Возраст - от 25 до 65 лет
Семейное положение – замужние с детьми и без детей,
Проживание – г. Екатеринбург
|
Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой)
| Минимизирование времени на хозяйство,
Поиск альтернативных источников водоснабжения,
Экономия времени на самостоятельную доставку воды
|
6. Информация о конкурентах
|
Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.)
| Норинга
Аква-Кристалл
Уральская
Угорская
|
Конкурент, представляющий наибольшую угрозу
| Норинга
|
Розничная цена (ценовой сегмент) товара/услуги конкурентов
| Сегмент средний и выше среднего
|
Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки)
| Отсутствие залога за бутыль,
Стимулирующие акции,
Предоставление кулера в пользование
|
Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов
| Наблюдается рекламная активность конкурентов
|
Доля основных конкурентов на рынке
| Норинга – 6%
Аква-Кристалл – 6,3%
Уральская – 11%
Угорская – 4%
|
7. Информация о предыдущей рекламной деятельности
|
Вид и сроки проводимых ранее мероприятий по продвижению марки (ТВ, пресса, радио, outdoor, PR, SP, DM и т.д.)
| Акции, направленные на привлечение новых клиентов:
Подарок новому клиенту – 17.08.2009 – 31.12.2009 – анонсирование в газетах, на радио, в Интернете,
Приведи друга – 01.09.2009 – 31.12.2009 – анонсирование на сайте компании, распространение купонов,
Кулер в подарок – 01.09.2009 – 31.12.2009 – анонсирование на радио, в сети Интернет,
Акции, направленные на сохранение клиентов:
Бонусный счет клиента - бессрочно – анонсирование через службу продаж,
Пакетные предложения – бессрочно - анонсирование через службу продаж,
|
Позиционирование марки в ранее проводимых рекламных кампаниях
| Марка позиционировалась как необходимая и доступная для каждого человека
|
Какие слоганы использовались в предыдущих РК?
| «Позвоните и закажите доставку воды – получите подарок»
«Больше друзей – больше подарков!»
«Каждому офису кулер в подарок»
|
8. Информация, необходимая для проведения рекламной кампании
|
Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные)
| Увеличить количество клиентов компании, реализовать оборудование, сохранить существующих клиентов
|
Цели рекламной кампании
| Увеличение объемов продаж,
Формирование предпочтений к марке,
Поощрение к переключению на данную марку
|
Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ
| Нет данных
|
Предполагаемые средства распространения рекламы
| Телевидение, пресса, радио, Интернет
|
Сроки планируемой рекламной кампании или отдельных ее частей
| 2011 год
|
Регионы проведения рекламной кампании
| г. Екатеринбург
|
Смысл основного рекламного сообщения
| Вода, которая дарит здоровье, комфорт, подарки!
|
Предложение, которое делается целевой группе
| Предложение купить товар, воспользоваться акцией, а, следовательно, получить выгоду и решение собственных проблем.
|
Характер бренда, тон рекламного сообщения
| Характер бренда – современный, деловой, активный.
Тон рекламного сообщения – рациональный, реалистичный, доверительный, такой, чтобы потребитель ощущал заботу о себе со стороны компании.
|
Наличие рекламных материалов (видеоролик, аудиоспот, рекламное изображение для наружной рекламы, готовые макеты в прессу, полиграфия и т.п.)
| Баннеры для телевидения, аудиоспот для радио, макеты в прессу.
|