КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 3. Организация погрузки (выгрузки) разрядных грузов
Из всех видов опасных грузов - боеприпасы взрывчатые и сильнодействующие, ядовитыевещества являются наиболее опасными и при перевозке по железным дорогам требуют соблюдения особых мер предосторожности. Порядок перевозки их предусмотрен "Правилами перевозок разрядных грузов и Правилами перевозок разрядных грузов ручной кладью и грузобагажом в пассажирских поездах", введенными в действие приказом МО СССР №105 от 1983г., а также сборником правил перевозок и тарифов № 239. В зависимости от степени опасности, свойств и специальных условий перевозки эти грузы подразделяются на разряды с 0 по 32, поэтому их для краткости называют разрядными грузами". Перевозка разрядных грузов производится в обычном подвижном составе МПС, а также в вагонах и в специальных контейнерах, принадлежащих отправителям. Род подвижного состава, в котором допускается перевозка разрядных грузов указан в Приложении №1 к "Правилам перевозок разрядных грузов...." Грузы на открытом подвижном составе могут транспортироваться лишь в том случае, если возможность такой перевозки предусмотрена стандартом или техническими условиями на указанную продукцию. Род подвижного состава для перевозки разрядных грузов в составе воинского эшелона устанавливается войсковой частью - грузоотправителем. Разрядные грузы, принадлежащие эшелонам, разрешается перевозить в составе этих эшелонов на открытом подвижном составе в танках, самоходно-артиллерийских установках, артиллерийских тягачах, бронетранспортерах, автоцистернах, специальных контейнерах и емкостях, в кузовах автомашин и тормозных прицепах, а также в автопоездах на транспортерных тележках и полуприцепах при размещении всего автопоезда на одной единице подвижного состава. Размещение вооружения, военной техники и транспортных машин с разрядными грузами над сцеплением вагонов запрещается. Для перевозки разрядных грузов должны предоставляться исправные и чистые вагоны. Вагоны должны быть очищены от мусора и остатков других грузов. При обнаружении в вагонах следов масла, нефтепродуктов, каменного угля, извести, цемента, кислот, минеральных удобрений, мучной пыли или других опасных и легкогорючих грузов, такие вагоны помимо очистки должны быть промыты. При предъявлении вагонов под разрядные грузы, дежурный по станци и или маневровый станционный диспетчер обязаны указать в "Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому осмотру" (фopмa ВУ-14), что вагоны предназначаются для разрядных грузов. Осмотрщик вагонов после тщательного осмотра должен в этой книге сделать запись об осмотре вагонов и годности их следования с разрядными грузами. Пригодность вагонов для перевозки разрядных грузов в части чистоты и плотности кузова устанавливает отправитель. При погрузке грузов разрядов 28,29,30,32 с последующей перестановкой вагонов на колею 1435 мм по требованию отправителя железной дорогой предоставляются вагоны, которые должны иметь: - тележки МТ-50, ЦНИИ-ХЗ-0 или поясные с комбинированным рессорным подвешиванием; - буферные брусья с отверстиями для постановки ударных приборов. Отдельные разрядные грузы перевозятся в вагонах с выключенными автотормозами. Это грузы разряда 18,19,21,23,26 и 31. Перед подачей вагонов под такие грузы осмотрщик вагонов обязан перекрыть разобщительный кран, закрепить его в таком положении проволокой и опломбировать. Вагоны с ручными тормозами в этом случае использовать запрещается. Места для погрузки (выгрузки) и перегрузки разрядных грузов на станциях, а также места для стоянки вагонов с такими грузами вне поездов или вне сформированных составов (за исключением сортировочных путей, на которых вагоны с разрядными грузами могут находиться под наполнением) должны быть удалены на расстояние не менее: от жилых и производственных строений, территорий тяговых подстанций, грузовых складов, общих мест погрузки, выгрузки и хранения грузов и от мест слива опасных жидких грузов - 125 м, от мест налива опасных жидких грузов - 200 м, от главных станционных путей - 50 м. На электрифицированных участках для этих целей выделяются, как правило, неэлектрифицированные пути. Места, предназначенные для производства погрузочно-разгрузочных работ с разрядными грузами, должны иметь необходимые противопожарные средства и устройства электрического освещения с арматурой и светильниками во взрыво безопасном исполнении. В исключительных случаях допускается освещение светильниками в открытом исполнении, при нахождении их не ближе десяти метров от места погрузки (выгрузки) или складирования таких грузов. Выбор этих мест производится комиссией в составе: - начальник станции; - военный комендант жел. дор. участка и станции; - представитель санитарно-эпидемиологической станции; - представитель пожарной охраны дороги,
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 5090; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |