КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 4. Нормы прикрытия при постановке в поезда вагонов с разрядными грузами. Правила пропуска поездов с разрядными грузами
По железным дорогам разрядные грузы могут следовать: одиночными вагонами, группами вагонов и полносоставными поездами. При постановке воинских транспортов с разрядными грузами в поезде необходимо соблюдать определенные требования: 1. Перевозка разрядных грузов в длинносоставных, людских, поездах с негабаритными грузами П степени и выше - запрещена. Разрешается включать вагоны с разрядными грузами в тяжеловесные поезда. В объединенных поездах запрещается перевозка разрядных грузов и выше. 2. Разрядные грузы, подлежащие перевозке только в вагонах с выключенными автотормозами, ставятся в поезд группами не более двух вагонов в одной группе, а в хвосте поезда перед последним вагоном - не более одного вагона. Последний вагон должен быть автотормозным с выключенным тормозом. В составе поезда должно быть не более 4 групп вагонов с выключенными автотормозами при условии обеспечения состава поезда установленным тормозным нажатием. Во всех остальных случаях каждый воинский транспорт в состав поезда должен включаться одной группой. Разъединение вагонов, входящих в состав транспорта - не допускается. 3. Вагоны с разрядными грузами при постановке в поезда должен иметь прикрытие вагонами с неопасными грузами не менее: - крытые вагоны от ведущего паровоза на твердом топливе - 3 вагонов, платформы и полувагоны - 5 вагонов; - в хвосте поезда, независимо от наличия подталкивающего локомотива - одного вагона; - от вагонов, занятых людьми - 3 вагонов; - от вагонов с караулами, специалистами, сопровождавшими грузы, а также от не действующих локомотивов при наличии в них приборов печного отопления - одного вагона; - от платформ и полувагонов с лесоматериалами, железными балками, рельсами и т.п. грузами, погруженными с выходом их за пределы лобового бруса - одного вагона; - от паровоза на твердом топливе при маневрах и ври подаче (уборке) вагонов на подъездные пути - одного вагона. Порядок прикрытия вагонов с разрядными грузами указывается штемпелем на грузовых документах "Прикрытие" 3-1-3-1, где цифрами, означающими число вагонов прикрытия, указано: - первая цифра - от ведущего паровоза на твердом топливе; - вторая цифра - от подталкивавшего локомотива; - третья цифра - от вагонов с людьми; - четвертая цифра - от паровоза на твердом топливе (локомотива) при маневрах. 4. Вагоны с людьми, (в том числе и вагоны с командами и проводниками), могут ставиться в поезд как впереди, так и сзади вагонов с разрядными грузами, но всегда впереди вагонов с сильно - действующими ядовитыми веществами и средствами, с наряженными ими. При постановке в один поезд вагонов со взрывчатыми веществами (боеприпасами, устройствами, снаряженными этими веществами) и вагонов с сильнодействующими ядовитыми веществами (устройствами, снаряженными такими веществами), последние отделяется от вагонов с ВВ не менее чем одним вагоном. 5. Вагоны с другими опасными и легкогорючими грузами можно ставить в один поезд с разрядными грузами при условии отделения от последних не менее, чем 3 вагонами, при этом вагоны с легкогорючими грузами ставятся в поезд сзади вагонов с разрядными грузами. (При перевозке в составе эшелона допускается прикрытие не менее одного вагона). 6. Маневры с разрядными вагонами, загруженными грузами 12 и выше разрядов, а такие при перевозке в одном вагоне этих грузов совместно с грузами разрядов 0-11 производятся с особой осторожностью без толчков и резких остановок, пропуск через горку этих вагонов только с локомотивом. Скорость соударения при маневрах не выше 3 км/час. При нахождении на путях сортировочного парка вагонов с грузами 24,28,29,30 и 32 разряда, роспуск на эти пути последуйте; отцепов должен производиться без соударения с указанными вагонами, а при нахождении на путях сортировочного парка вагонов с грузами от 12 и выше разрядов - при скорости соударения не более 3 км/час. Вагоны, загруженные грузом 0-11 разрядов, можно распускать с горки и производить с ними маневры толчками при условии подхода отцепов друг к другу со скоростью не более 5 км/час. Дежурный по станции (маневровый диспетчер) обязан предупредить составителя поездов и осмотрищика вагонов, а составитель машиниста маневрового локомотива об осторожном производстве маневров. Об отправлении поезда с разрядным грузом дежурный по станции первоначального формирования должен заблаговременно сообщить поездному диспетчеру. Перед отправлением поезда с разрядным грузом поездной диспетчер уведомляет все станции следования диспетчерским приказом и сообщает поездному диспетчеру соседнего участка, а начальники станции извещают военных комендантов железнодорожных участков (станций). При уведомлении соседней ставили об отправлении поезда дежурный по станции к номеру поезда добавляет букву "Р". Отцепка отдельных вагонов с разрядными грузами по техническим или коммерческими неисправностям от групп вагонов, следующих под охраной МПС допускается только на промежуточных станциях при обеспечении их достаточной охраной. Отцепка вагонов от воинских транспортов, а также групп вагонов, следующее в сопровождении воинского караула, или специалистов грузоотправителя, запрещается. Для устранения неисправностей или перегрузки грузов в исправные вагоны задерживается весь транспорт, о чем начальник станции сообщает дежурному по отделению и военному коменданту. Перегрузка груза из неисправных вагонов в исправные или выгрузки груза на время ремонта, а также погрузка его обратно выполняется силами и средствами железной дороги под руководством сопровождающего (начальника транспорта), в при отсутствии их -под руководством специалиста, вызываемого военным комендантом ж.д. участка (станции) или начальником станции. Транспорты или отдельные вагоны с некоторыми разрядными грузами в необходимых случаях могут быть переадресованы по новому назначении. Указания об их» переадресовке даются Министерством путей сообщения по заявке ЦУП ВОСО МО СССР. Оформление новых перевозочных документов при переадресовке разрядных грузов производится лицом, сопровождающим эти грузы. Поезда с разрядными грузами должны продвигаться в соответствии с утвержденным планом и графиком движения поездов. За организации продвижения этих поездов отвечают начальники железных дорог и начальники военных сообщений на железных дорогах. В случае длительных задержек поездов в пути следования, военный комендант ж.д. участка и станции и работники станции (отделения дороги) принимают все меры к устранению причин задержки и докладывает о них "3" и "Н", которые принимает необходимые меры и обеспечивают своевременную доставку поездов с разрядными грузами по назначению.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 38139; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |