КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов под выгрузку, начальник станции обязан уведомить грузополучателя по телефону (телеграфу или почтовой связью)
Печать На воинские грузовые перевозки транспортами З А Я В К А ВОПРОС 8. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ВОИНСКИХ ГРУЗОВ К перевозкам по железным дорогам могут быть приняты только воинские грузы, включенные в план воинских перевозок (за исключением мелких отправок, перевозимых без плана). Для предъявления воинских грузов к перевозке, отправитель обязан подать писменную заявку военному коменданту и начальнику станции на предоставление подвижного состава. Заявки представляются на менее как за 5 суток до дня погрузки по следующей форме: (Для служебного пользования) Начальнику _____________отделения дороги Военному коменданту жел. дор. участка и станции_______ в период _____декады____________месяца 20__г.
Подпись ______________ отправитель (в / ч № ______)
При необходимости корректировки декадных заявок отправители представляют военному коменданту уточненные суточные заявки за сутки до погрузки. Получаемые заявки военный комендант сверяет с месячным планом погрузки воинских транспортов. Если предъявляемого транспорта в плане нет или заявка не соответствует плану, то военный комендант такую заявку не принимает. На основании заявок, получаемых от отправителей, военный комендант составляет суточный план погрузки. Этот план согласовывается с руководством отделения дороги, утверждается "3" и "Н" и предъявляется начальникам станций погрузки для обеспечения погрузки порожняком. Для документального оформления перевозки отправитель обязан получить в товарной конторе станции железнодорожную накладную, правильно и отчетливо заполнить ее. Накладная является основным перевозочным документом - договором между железной дорогой и отправителем, она составляется на имя определенного грузополучателя, подписывается отправителем, сопровождает груз на всем пути следования и выдается получателю на станции назначения вместе с грузом. Накладная является основанием для расчетов за перевозку и для предъявления претензий при порче или утрате груза. Накладная составляется отдельно на каждый вагон транспорта, мелкую отправку или контейнер. (При отправлении транспорта или комплекта контейнеров, загружаемых на одну платформу, в адрес одного получателя на одну станцию назначения разрешается составлять одну накладную на весь транспорт). На вагон-теплушку, в котором следует караул охраняемого воинского транспорта, составляется отдельная накладная. Отправитель заполняет не все, а только определенные графы накладной, а именно: - в графах "Отправитель" и "Получатель указывается условное наименование (№№ в / ч), а для учреждений, баз и складов, не имеющих условных наименований - указывается действительное наименование; - графы "Почтовый адрес отправителя (получателя) заполнять запрещается; - в графе "Наименование груза" указывается обобщающее наименование воинского груза, а при перевозке горючего, леса, угля, цемента, стекла, дров - их действительное наименование. Перечень воинских грузов, перевозимых под обобщающими наименованиями:
При перевозке грузов, требующих соблюдения специальных мер предосторожности, в верхней части накладной отправителем проставляется соответствующий штемпель или надпись об особых свойствах груза. (Например: "Особо опасно - разрядный груз №___"; "ЯВ"; "Прикрытие. 3-1-3-1".) В случаях перевозок грузов в вагонах грузоотправителя (собственных или арендованных) в накладной под наименованием груза указывается "в собственном (арендованном) вагоне". Номер транспорта проставляется отправителем в верхней части накладной. При отправлении грузов, сопровождающихся нарядами военизированной охраны МПС, отправитель обязан заблаговременно уведомить начальника станции о дне погрузки и о выделении нарядов военизированной охраны. После приема воинского груза к перевозке работники товарной конторы станции оформляют дорожную ведомость и выдают отправителю грузовую квитанцию. О произведенной погрузке начальник станции докладывает военному коменданту, сообщая при этом: - номера погруженных транспортов; - количество и род подвижного состава по каждому транспорту; - 1-2 номера вагонов для контроля; - железную дорогу назначения; - причину недогруза (если транспорт недогружен, или погружен не полностью); - номер поезда и время отправления. Для своевременной подготовки к приему грузов важное значение имеет заблаговременное извещение получателей о прибытии в их адрес воинских транспортов. Для этого грузоотправители уведомляют грузополучателей по телефону о произведенной погрузке транспортов. При получении груза представитель грузополучателя должен предъявить в товарную контору станции назначения постоянную или разовую доверенность, подписанную командиром воинской части (начальником учреждения, предприятия) и заверенную печатью. После производства расчетов за перевозку, грузополучателю выдается накладная под расписку в дорожной ведомости. О невостребованных и невывезенных грузах линейные органы военных сообщений докладывают начальнику службы военных сообщений округа (флота, группы войск) для принятия мер в отношении получателей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Успешное выполнение воинских перевозок может быть достигнуто при совместной работе органов ВОСО, железнодорожного транспорта и отправителей (получателей) воинских грузов, которые друг другу административно не подчиняются, а лишь взаимодействуют между собой для решения общей задачи. Взаимодействие линейных органов ВОСО, железнодорожной администрации и отправителей (получателей) воинских грузов регламентируется соответствующими уставами, наставлениями, приказами и другими руководящими документами, в которых изложены обязанности должностных лиц, принимающих участие в перевозке. Заканчивая рассмотрение вопросов, связанных с погрузкой, продвижением и выгрузкой воинских грузов, мы должны отметить большую роль линейных органов ВОСО и особенно военных комендантов железнодорожных участков и станций в выполнении снабженческих перевозок, т.к. именно военные коменданты осуществляют непосредственное руководство и контроль за обеспечением этих перевозок. От того, насколько действенен будет этот контроль, насколько умело военный комендант осуществляет руководство всем процессом перевозки воинских транспортов, во многом зависит успех выполнения снабженческих перевозок в целом. Лекцию составил начальник цикла ВОСО: Полковник К.БОСЫЙ «___»______2002 г.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |