КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 7. Продвижение воинских транспортов, их охрана и сопровождение
Контроль за продвижением воинских транспортов осуществляют линейные и полевые органы ВОСО, которые должны добиваться соблюдения установленных сроков доставки грузов. Эти сроки исчисляются с 24 часов дня приема груза к перевозке и в общем случае слагаются из: - времени на отправление груза (одни сутки независимо от скорости, вида груза и расстояния перевозки); - времени на следование (-для транзитных эшелонов менее 10 вагонов- 400 км/сут., более 10 ваг. - 600 км/сут; для транзитных транспортов менее 10 ваг - 400 км/сут, более 10 ваг - 550 км/сут;) для эшелонов своей погрузки менее 10 ваг - 400 км/сут, более 10 ваг -600 км/сут; для транспортов своей погрузки менее 10 ваг - 375 км/сут, более 10 ваг - 450км/сут; для мелких отправок -180 км/сут); - времени на производство дополнительных операций с грузом (в случаях переправы через реки на судах и паромах, перегрузки из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи, переадресовки по требованию отправителей-получателей и т.п.). Существенное влияние, на сокращение сроков доставки воинских транспортов оказывает маршрутизация перевозок, т.е. отправление поездов установленного веса и длины с мест погрузки отправительскими, ступенчатыми или кольцевыми маршрутами. Отправительским маршрутом называется поезд, сформированный из вагонов, погруженных одним грузоотправителем на одной станции, назначением на одну станцию выгрузки или пункт распыления. Ступенчатым маршрутом называется поезд, сформированный из вагонов, погруженных разными грузоотправителями на одной или нескольких станциях, на одну станцию выгрузки или пункт распыления. Кольцевым маршрутом (вертушкой) называется поезд, загруженный одним грузоотправителем на одну станцию выгрузки (порожний состав после выгрузки возвращается на дорогу погрузки). Кроме сокращения сроков доставки маршрутизация перевозок позволяет улучшить качество эксплуатационной работы железных дорог (ускоряется оборот вагона, сокращается работа технических станций по переработке транзитного вагонопотока, снижается себестоимость перевозок). Вопросами маршрутизации воинских снабженческих перевозок занимаются органы ВОСО - планирующие- (30,ЗР) и линейные (З, ЗКУ), довольствующие органы и грузоотправители). Практика показывает, что фактические сроки доставки воинских грузов в ряде случаев значительно меньше расчетных. Согласование продвижения воинских поездов с диспетчерским аппаратом: дороги позволяет сократить сроки перевозки. Вагоны каждого воинского транспорта должны следовать в составе поезда, как правило, одной группой. Разъединение вагонов транспорта, с постановкой между ними других вагонов, не допускается. Воинские транспорты с неопасными грузами могут следовать в любых поездах. Отцепка отдельных вагонов от воинских транспортов в пути следования по техническим и коммерческим неисправностям, как правило, не допускается. В исключительных случаях отцепка неисправных вагонов может производиться с особого разрешения военного коменданта железнодорожного участка и станции только на промежуточных станциях и при условии, что состав караула более 4-х человек. Большинство учетных транспортов в пути следования по железным дорогам охраняются. Транспорта с боеприпасами, вооружением и другими особо важными грузами сопровождаются воинскими караулами. Перечень грузов, подлежащих охране воинскими караулами установлен приказом Министра Обороны. Часть воинских грузов, имеющих обобщающее наименование "Техническое имущество" (бронетранспортеры, арт.тягачи, катера без вооружения и приборов, автомобили, тракторы, авиационно-техническое имущество, противогазы, защитная одежда и т.п.), охраняются военизированной охраной МПС. Все остальные воинские грузы, при перевозке их по железным дорогам РФ, перевозятся под охраной МПС. В случае перевозки грузов, требующих принятия особых мер предосторожности или специальных знаний для их сбережения в пути, для сопровождения транспортов: назначаются офицеры-специалисты. Эти офицеры являются начальниками транспортов и им подчиняются начальники караулов, Воинский караул, выделенный для охраны и сопровождения воинского транспорта, несет службу без смены от станции отправления до станции назначения. Наряды военизированной охраны МПС сопровождают воинские грузы в пределах обслуживаемых ими железнодорожных участков. Охрана и сопровождение транспортов, воинскими караулами осуществляется в соответствии с требованиями Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил РФ (Глава 12).
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |