Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы ИМК Часть І Лекция 1




Итоги развития отечественного рынка рекламы:

  1. Структурные перекосы рекламного рынка (объем расходов в 2011 больше, чем 2008, количество рекламодателей в 2011 на 7% больше, чем в 2010, но емкость рынка составила 263,4 млрд. руб. в 2011г.)
  2. Практически весь рост (номинальный) рекламных расходов ушел в сегмент Internet рекламы.

 

Планирование, организация и проведение

PR и рекламных компаний.

PR-компании

Понятия и общая характеристика PR-компании.

PR- компания (Блажнов, 1994г.) – это комплексное и многократное использование PR средств, а так же рекламных материалов, в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношение людей, в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создание паблисити.

 

Черты / характеристики PR- компании:

1. Комплексное и многократное использование PR средств, а так же рекламных материалов.

2. Единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношение людей.

3. Цели компании.

4. Ограниченно-временные рамки.

5. Использование других средств коммуникации.

 

Стратегии PR-компании:

  1. Стратегия рывка. Результаты PR-компании достигаются в самом начале компании.
  2. Стратегия быстрого финала. Медленное наращивание объема информационных материалов для достижения максимального воздействия в конце компании.
  3. Стратегия большого события. PR-компания организуется и проводится, а основное внимание уделяется определенному событию (кульминации).

 

Классификация PR-компании:

  1. В зависимости от решаемых проблем:

- Плановые.

- Внеплановые (решение исходя из ситуации).

- Антикризисные (внезапность повода, жесточайший временной график).

2. В зависимости от содержания:

- Позитивная.

- Негативная.

- Позитивно – негативная.

3. По уровню или масштабу:

- Ситуационные / локальные

- Оперативные.

- Стратегические / долгосрочные

 

Этапы PR-компании:

  1. Исследовательский. Сбор, обработка и анализ всей информации, выявление, выяснение проблемной ситуации, определение целевых аудиторий, проведение коммуникативного аудита (проверка).
  2. Планирование. Постановка целей и задач, разработка стратегии, медиапланирование, составление бюджета.
  3. Реализация. Выполнение отдельных мероприятий, управление ходом организации.
  4. Оценка эффективности, отчеты, предложения.

 

Планирование PR-компании:

Составляется общий план PR-компании, где отражаются основные этапы в их хронологической последовательности, отчет по каждому этапу, ответственные за выполнение. Каждый из этапов подразделяется на стадии от мероприятия и так же указываются сроки. Кроме общего плана PR-компании могут создаваться планы отдельных мероприятий.

Рекламная компания.

Классификация рекламной компании:

  1. По целям:

- Вводящие. Обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров или услуг.

- Утверждающие. Рост сбыта.

- Напоминающие. Поддержание спроса.

2. По масштабу:

- Ситуационные / локальные

- Оперативные.

- Стратегические / долгосрочные

3. По объекту рекламирования:

- Товаров и услуг

- Предприятий или фирм

4. По интенсивности воздействи я:

- Ровные

- Нарастающие

- Нисходящие

5. По периодичности:

- Залповая PR-компания

- Непрерывная

- Импульсная

6. По этапам:

- Исследовательский

- Планирование

- Реализация

- Оценка эффективности

 

Факторы, влияющие на планирование рекламной компании:

  1. Позиционирование товара / услуги. Позиционирование рекламной компании направленно на придание товару выгодного положения в сознании потребителей, по различным параметрам, относительно конкурентов.
  2. Сезонность.
  3. Даты.

 

Цели рекламной компании:

- Экономические.

- Коммуникативные

 

Планирование PR и Рекламной компании является частью общего планирования деятельности организации. Планы предприятий подразделяются на:

- Текущие (до 1 года).

Оперативные (от года до 3 лет).

- Стратегическое (на 5 и более лет).

PR планирование вообще и PR компания в частности, зависит от статуса и места структуры PR отдела (департамента, конкретного человека и т.д.). Если же PR структуры находятся как составные элементы другой коммуникации отделов и служб, то планирование деятельности - в рамках маркетингового планирования. В структуре бизнес плана предприятия, PR и рекламное планирование так же могут занимать отдельное место или находиться в структуре.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.