КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы ИМК Часть І Лекция 1
Итоги развития отечественного рынка рекламы:
Планирование, организация и проведение PR и рекламных компаний. PR-компании Понятия и общая характеристика PR-компании. PR- компания (Блажнов, 1994г.) – это комплексное и многократное использование PR средств, а так же рекламных материалов, в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношение людей, в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создание паблисити.
Черты / характеристики PR- компании: 1. Комплексное и многократное использование PR средств, а так же рекламных материалов. 2. Единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношение людей. 3. Цели компании. 4. Ограниченно-временные рамки. 5. Использование других средств коммуникации.
Стратегии PR-компании:
Классификация PR-компании:
- Плановые. - Внеплановые (решение исходя из ситуации). - Антикризисные (внезапность повода, жесточайший временной график). 2. В зависимости от содержания: - Позитивная. - Негативная. - Позитивно – негативная. 3. По уровню или масштабу: - Ситуационные / локальные - Оперативные. - Стратегические / долгосрочные
Этапы PR-компании:
Планирование PR-компании: Составляется общий план PR-компании, где отражаются основные этапы в их хронологической последовательности, отчет по каждому этапу, ответственные за выполнение. Каждый из этапов подразделяется на стадии от мероприятия и так же указываются сроки. Кроме общего плана PR-компании могут создаваться планы отдельных мероприятий. Рекламная компания. Классификация рекламной компании:
- Вводящие. Обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров или услуг. - Утверждающие. Рост сбыта. - Напоминающие. Поддержание спроса. 2. По масштабу: - Ситуационные / локальные - Оперативные. - Стратегические / долгосрочные 3. По объекту рекламирования: - Товаров и услуг - Предприятий или фирм 4. По интенсивности воздействи я: - Ровные - Нарастающие - Нисходящие 5. По периодичности: - Залповая PR-компания - Непрерывная - Импульсная 6. По этапам: - Исследовательский - Планирование - Реализация - Оценка эффективности
Факторы, влияющие на планирование рекламной компании:
Цели рекламной компании: - Экономические. - Коммуникативные
Планирование PR и Рекламной компании является частью общего планирования деятельности организации. Планы предприятий подразделяются на: - Текущие (до 1 года). Оперативные (от года до 3 лет). - Стратегическое (на 5 и более лет). PR планирование вообще и PR компания в частности, зависит от статуса и места структуры PR отдела (департамента, конкретного человека и т.д.). Если же PR структуры находятся как составные элементы другой коммуникации отделов и служб, то планирование деятельности - в рамках маркетингового планирования. В структуре бизнес плана предприятия, PR и рекламное планирование так же могут занимать отдельное место или находиться в структуре.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |