Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

І. Причины важности оценки эффективности и имеющиеся проблемы




Основы ИМК Часть І Лекция 6

Слабые стороны мобильного маркетинга

Сильные стороны мобильного маркетинга.

Слабые стороны сенсорного маркетинга.

Сильные стороны сенсорного маркетинга.

Эмоциональное торговое предложение. Уникальность в том, что воздействие на целевую аудиторию не только на местах продаж, но и через рекламу с помощью использования цвета, звука и запаха. При его использовании в рекламной компании необходимо понять какие переживания важны для целевой аудитории и как их «зацепить», воспитать привязанность.

 

При использовании элементов сенсорного маркетинга, необходимо учитывать культурные стереотипы и ассоциации.

Неправильно выбранный аромат, может негативно сказаться на покупательской активности.

Неумелое использование цвета может отпугнуть покупателей. Необходимо учитывать цвета конкурентов.

 

 

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг – маркетинг, инструментом в реализации которого задействован телефон, смартфон или КПК.

 

Характеристики:

- массовость

- интерактивность (мгновенный отклик)

- персонификация

- мультимедийность

- временной охват

 

Технологии:

- sms

- mms

- интерактивные голосовые системы

- телемагазины

- голосовые знакомства

- мобильный интернет

Возможности:

- получение дополнительной информации о товаре

- участия в конкурсах и т.п.

- подписка на новостной канал

- проведение маркетинговых исследований

- предложение branding content

- серийная реклама

- банерная реклама

 

Эффективность и охват аудитонии

Мало специалистов в России, сложно подсчитать цену за услуги. Если данный вид использовал конкурент и это имело положительный эффект, то разрушить его достаточно сложно, для этого нужно качественно улучшить свое воздействие такого плана.

 

 

Оценка эффективности PR

И рекламной деятельности.

 

1) Оценка эффективности PR является одной из наиболее сложных задач, по причинам специфики воздействия PR на аудиторию, а также косвенной связи PR с таким традиционно измеряемым направлением как продажи.

Эффективность PR в отличие от рекламной деятельности нельзя измерить напрямую оценивая объем продаж или количество обращений после рекламного воздействия.

Если для рекламной деятельности такой механизм работает, то для PR нет, т.к. PR представляет собой долгосрочные инвестиции в репутацию компании/бренда/услуги, которые начинают приносить отдачу не сразу.

К сожалению, многие руководители российских организаций и предприятий не воспринимают PR в серьез, т.к он не приносит мгновенной прибыли, оценить его эффективность крайне сложно, а результат PR-проектов проявляется спустя какое-то время.

Специфика PR деятельности заключается также в том, что достижение необходимого результата возможно только при комплексном характере. Т.е. проведение 1-2 мероприятий или только написание, распространение пресс-релизов не решает поставленных задач. Соответственно, необходимо для успеха PR деятельности задействовать PR-mix, который должен состоять из3-х каналов информирования и 3-х форм продвижения. Соответственно, на конечный результат PR деятельности будет влиять каждая составляющая PR-mix(а) и определить вклад конкретного мероприятия довольно сложно.

2) В российской практике вопрос эффективности PR деятельности находится на начальной стадии развития и зачастую основным показателем эффективности PR деятельности является удовлетворение ожиданий начальства или заказчика.

Если даже оценка эффективности PR деятельности производится, то она ограничивается теми факторами, которые продемонстрированы начальнику/клиенту желаемые ими показатели.

Традиционна в России все сводится к демонстрации количества вышедших публикаций и определению их эквивалента стоимости рекламных площадей.

3) Не существует на данный момент одной единственной методики/ панацеи, которая могла бы оценить PR деятельность компании. Поэтому требуется комбинация различных методик по различным этапам деятельности компании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.