![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест по теме 3. Спрос как объект маркетинга
Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы а) полностью контролируемые компанией; б) регулируемые компанией; в) государственной политики; г) не влияющие на деятельность компании. 5. Микросреда маркетинга обусловлена: а) деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом; б) состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий; в) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды; г) деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом, а также состоянием неконтролируемых факторов. 6. Макросреда маркетинга обусловлена: а) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды; б) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий; в) существующим законодательством; г) деятельностью государственных органов управления. 7. Рынок, с точки зрения маркетинга, — это: а) место встречи покупателя и продавца; б) любое взаимодействие людей по поводу товара; в) совокупность производителей и потребителей; г) система отношений купли-продажи между продавцами и покупателями. 8. Факторы, обеспечивающие возможность регулирования рынка, - это: а) планирование деятельности фирмы; б) наличие зависимостей различных рыночных факторов; в) наличие микросреды маркетинга; г) наличие макросреды маркетинга. 9. Конкурентоспособность — это: а) высокое качество продукта; б) низкая цена продукта; в) способность продукта быть проданным среди аналогов; г) оптимальное соотношение «цена - качество». 10. Возрастная структура потребителей - это фактор: а) внутренней микросреды фирмы; б) макросреды фирмы; в) внешней микросреды фирмы; г) не относящийся к окружающей среде маркетинга. 1. Совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, функционирования и развития - это: а) спрос; б) потребление; в) потребность; г) нужда. 2. Покупатель, который основное внимание обращает на качество покупаемого товара, характеризуется с точки зрения психологической чувствительности к цене как: а) экономный; б) апатичный; в) рациональный; г) персонифицированный. 3. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит: а) А. Маслоу; б) З. Фрейду; в) Ф. Герцбергу; г) Д. МакКлелланду. 4. В основе моделирования покупательского поведения лежит: а) сегментация потребителей по какому-либо признаку; б) выявление мнений покупателей о качестве и ценах товара; в) выявление зависимости поведения покупателей от различных факторов; г) влияние коммуникативного воздействия на потребителя. 5. Укажите последовательность основных этапов принятия решения о покупке: а) оценка товара в процессе потребления; б) покупка; в) поиск информации; г) осознание потребности. 6. Спрос-это: а) совокупность жизненных благ, необходимых потребителям; б) объем товаров предлагаемых на рынке; в) активизированная платежеспособная потребность; г) товарооборот компании. 7. Макроспрос - это спрос: а) одной группы населения на все товары; б) всего населения на один товар; в) некоммерческих организаций; г) на отдельный товар или его вид. 8. Правилу Парето соответствует соотношение: а) 20 и 80; б) 40 и 60; в) 90 и 10; г) 50 и 50. 9. Жесткое управление спросом возможно: а) с помощью изменения цен; б) с помощью качества обслуживания; в) спросом нельзя управлять; г) с помощью повышения качества товара. 10. Консьюмеризм - это: а) общество защиты прав потребителя; б) организованное движение за расширение и защиту прав покупателей; в) движение за чистоту окружающей среды; г) борьбы против недобросовестной рекламы.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 3877; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |