КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест по теме 5. Товарный маркетинг
Тест по теме 4. Стратегический маркетинг 1. Стратегия маркетинга — это: а) устав предприятия; б) план и программа маркетинговой деятельности; в) комплекс долгосрочных базовых маркетинговых решений и принципов; г) маркетинговый раздел бизнес-плана. 2. Целью стратегического маркетинга является: а) отслеживание эволюции заданного рынка, выявление существующих или потенциальных рынков или их сегмента на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении; б) уточнение миссии, определение целей развития, разработка стратегии развития компании и пр.; в) выявление потребностей, которые компания будет удовлетворять; г) формирование имиджа фирмы. 3. Распределите по шагам процесс стратегического планирования в маркетинге: а) разработка общей стратегии; б) определение механизма контроля; в) проведение маркетингового исследования; г) определение целей компании. 4. Стратегия специалиста относится к маркетинговой стратегии: а) базовой; б) конкурентной; в) частной; г) конкретной. 5. Новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики - это диверсификация: а) концентрическая; б) горизонтальная; в) конгломератная; г) латеральная. 6. Стратегия отступления в матрице БКГ соответствует позиции: а) «звезды»; б) «собаки»; в) «трудного ребенка»; г) «дойной коровы». 7. Стратегии диверсификации в матрице «Товары / рынки» соответствует комбинация условий: а) старый товар на старом рынке; б) новый товар на старом рынке; в) старый товар на новом рынке; г) новый товар на новом рынке. 8. Задачами операционного маркетинга являются:
а) определение целей развития; б) разработка стратегии развития; в) детализация стратегии; г) реализация стратегии. 9. Сегментация рынка — это: а) группировка предприятий сферы производства по их размеру; б) выделение квоты покупок на международном рынке; в) процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признакам; г) группировка продавцов по заранее определенным критериям. 10. Условием эффективности сегментации является: а) существенный размер предприятия; б) измеримость сегмента, его доступность и выгодность; в) применение статистических методов группировки; г) применение маркетинговых исследований при разработке стратегии. 1. Товар - это: а) вещь, обеспечивающая комфортные условия существования; б) предмет или действие, обладающие полезностью и предназначенные для продажи; в) предмет труда, предназначенный для личного потребления; г) продукт собственного производства, предназначенный для потребления в своем домашнем хозяйстве. 2. Товарная политика фирмы - это: а) комплекс решений по разработке и выводу на рынок товара; б) план маркетинговых действий, который составляет фирма; в) действия, направленные на продажу произведенных товаров; г) время с выхода товара на рынок до его ухода с рынка. 3. Конкурентоспособность товара заключается: а) в низкой цене; б) в красивой упаковке; в) в способности быть проданным на конкурентном рынке; г) в способности быть проданным на внешнем рынке. 4. Товар рыночной новизны — это: а) модифицированный товар; б) старый товар для нового рынка; в) пионерный товар; г) товар-локомотив. 5. В процессе тестирования упаковки решаются следующие задачи: а) оценка функциональных характеристик; б) оценка цветовой гаммы; в) соотношение с продуктом; г) уровень ассоциативности. 6. В каждой товарной группе, выпускаемой предприятием, не менее 20-ти товарных видов. Речь идет о:
а) широте ассортимента; б) глубине ассортимента; в) насыщенности ассортимента; г) гармоничности ассортимента. 7. Разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара заключается в том, что: а) жесткие параметры оцениваются количественно на основе технологических и иных стандартов, мягкие - оцениваются потребителями или экспертами; б) жесткие параметры неизменны, поскольку они базируются на единых стандартах и не нуждаются в измерениях; в) жесткие параметры связаны с технологией и не имеют отношения к анализу качества товара; г) жесткие параметры оцениваются экспертными методами, а мягкие - регламентированы и непосредственно измеряемы. 8. К марочным стратегиям относится: а) расширение марочных границ; б) переход в другой сегмент; в) изменение логотипа; г) разработка кампании по усилению рыночной силы марки. 9. Разработка нового товара - это: а) цикл технологических действий по созданию товара; б) выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара; в) комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара; г) процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли. 10. Этапом жизненного цикла товара, характерные признаки которого: медленно растущий или стабильный сбыт, стабильная или падающая прибыль, относительно низкая цена, незначительные затраты на маркетинг, напоминающая реклама, появление товарных запасов, усиленная конкуренция, - является этап: а) выведения товара на рынок; б) роста; в) зрелости; г) упадка.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 3532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |