Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест по теме 7. Сбытовой маркетинг




Тест по теме 6. Ценовой маркетинг

1. Цена в роли индикатора рыночной конъюнктуры выполняет функцию:

а) орудия конкурентной борьбы;

б) инструмента управления эффективностью рынка;

в) характеристики соотношения спроса и предложения;

г) инструмента образования прибыли.

2. Для маркетолога на рынке реальный интерес представляет:

а) соотношение базовых цен, определяемое их стоимостью;

б) предельная полезность конечного продукта;

в) цена как сумма денег, которую готов заплатить потребитель за единицу товара;

г) максимальная цена, которую хочет предложить собственник товара.

3. Покупатель заинтересован приобрести товар по цене:

а) предложения;

б) спроса;

в) реализации;

г) жестко фиксированной.

4. Соответствующие маркетинговой концепции «совершенствования производст­ва» цены, назначаются на товары:

а) высокого качества;

б) широкого потребления;

в) престижные;

г) индивидуального спроса.

5. Стратегической цели фирмы по захвату массового рынка соответствуют цены:

а) выше среднерыночных;

б) ниже среднерыночных;

в) на уровне среднерыночных;

г) уровень цены не влияет на захват рынка.

6. Маркетинговое ценообразование ориентировано на:

а) спрос, издержки;

б) конкуренцию, спрос;

в) издержки, конкуренцию;

г) спрос, конкуренцию, издержки.

7. Покупатели, оценивающие покупку с точки зрения соответствия цены и качества товара, по отношению к цене характеризуются как:

а) рациональные;

б) «транжиры»;

в) апатичные;

г) экономные.

8. Параметрическое ценообразование характерно для:

а) монопольного товара;

б) продукт-комплекта (сложносоставного);

в) традиций ценообразования в отрасли;

г) товара, имеющего много качественных характеристик.

9. Занижение цены на товар-приманку - основа стратегии:

а) дифференциации цен в рамках взаимосвязанных товаров;

б) ценовой дискриминации;

в) ценовых линий;

г) преимущественной цены.

10. Округление цен относится к:

а) методам ценообразования;

б) ценовым стратегиям;

в) тактике ценообразования;

г) факторам ценообразования.

1. Товародвижение - это:

а) транспортное перемещение товара;

б) сфера товарного обращения;

в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве;

г) продвижение товара.

2. Канал товародвиженияэто:

а) водный путь перевозки товара;

б) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар;

в) маршрут движения товара в географическом пространстве;

г) время движения товара от производителя к потребителю.

3. К логистическим функциям можно отнести:

а) закупку товаров для последующей поставки другим предприятиям;

б) комплектование товарных партий в соответствии с потребностями клиента;

в) кредитование клиента;

г) маркетинговые исследования и сбор информации.

4. Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае, если:

а) присутствует большое количество мелких производителей и розничных торго­вых точек;

б) распределяются крупногабаритные товары;

в) крупная торговая фирма может закупать большие партии товаров;

г) производитель принимает на себя посреднические функции.

5. К классификации сбытовых стратегий по способу привлечения клиентов отно­сится стратегия:

а) вталкивания;

б) втягивания;

в) селективная;

г) диверсификации.

6. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются:

а) брокеры;

б) мелкооптовые поставщики;

в) оптовые торговцы;

г) промышленные дистрибьюторы.

7. Посредники выполняют следующие функции:

а) ведение деловых операций;

б) логистические функции;

в) обслуживающие функции;

г) все ответы верны.

8. Вертикальная маркетинговая система - это:

а) интегрированное объединение всех участников канала товародвижения;

б) подчинение филиалов головному предприятию;

в) форма планирования «сверху вниз» и «снизу вверх»;

г) приобретение в собственность компании аналогичного профиля.

9. Большая согласованность между участниками канала товародвижения достига­ется при:

а) конвенциональном канале товародвижения;

б) вертикальной маркетинговой системе;

в) посреднической форме;

г) горизонтальной координации.

10. Франчайзингэто:

а) анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию;

б) сбор информации о купле-продаже товара;

в) приобретение дебиторской задолженности фирмы-продавца;

г) тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однород­ных предприятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 4384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.