КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест по теме 7. Сбытовой маркетинг
Тест по теме 6. Ценовой маркетинг 1. Цена в роли индикатора рыночной конъюнктуры выполняет функцию: а) орудия конкурентной борьбы; б) инструмента управления эффективностью рынка; в) характеристики соотношения спроса и предложения; г) инструмента образования прибыли. 2. Для маркетолога на рынке реальный интерес представляет: а) соотношение базовых цен, определяемое их стоимостью; б) предельная полезность конечного продукта; в) цена как сумма денег, которую готов заплатить потребитель за единицу товара; г) максимальная цена, которую хочет предложить собственник товара. 3. Покупатель заинтересован приобрести товар по цене: а) предложения; б) спроса; в) реализации; г) жестко фиксированной. 4. Соответствующие маркетинговой концепции «совершенствования производства» цены, назначаются на товары: а) высокого качества; б) широкого потребления; в) престижные; г) индивидуального спроса. 5. Стратегической цели фирмы по захвату массового рынка соответствуют цены: а) выше среднерыночных; б) ниже среднерыночных; в) на уровне среднерыночных; г) уровень цены не влияет на захват рынка. 6. Маркетинговое ценообразование ориентировано на: а) спрос, издержки; б) конкуренцию, спрос; в) издержки, конкуренцию; г) спрос, конкуренцию, издержки. 7. Покупатели, оценивающие покупку с точки зрения соответствия цены и качества товара, по отношению к цене характеризуются как: а) рациональные; б) «транжиры»; в) апатичные; г) экономные. 8. Параметрическое ценообразование характерно для: а) монопольного товара; б) продукт-комплекта (сложносоставного); в) традиций ценообразования в отрасли; г) товара, имеющего много качественных характеристик. 9. Занижение цены на товар-приманку - основа стратегии: а) дифференциации цен в рамках взаимосвязанных товаров; б) ценовой дискриминации; в) ценовых линий; г) преимущественной цены. 10. Округление цен относится к: а) методам ценообразования; б) ценовым стратегиям; в) тактике ценообразования; г) факторам ценообразования. 1. Товародвижение - это: а) транспортное перемещение товара; б) сфера товарного обращения; в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве; г) продвижение товара. 2. Канал товародвижения — это: а) водный путь перевозки товара; б) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар; в) маршрут движения товара в географическом пространстве; г) время движения товара от производителя к потребителю. 3. К логистическим функциям можно отнести: а) закупку товаров для последующей поставки другим предприятиям; б) комплектование товарных партий в соответствии с потребностями клиента; в) кредитование клиента; г) маркетинговые исследования и сбор информации. 4. Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае, если: а) присутствует большое количество мелких производителей и розничных торговых точек; б) распределяются крупногабаритные товары; в) крупная торговая фирма может закупать большие партии товаров; г) производитель принимает на себя посреднические функции. 5. К классификации сбытовых стратегий по способу привлечения клиентов относится стратегия: а) вталкивания; б) втягивания; в) селективная; г) диверсификации. 6. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются: а) брокеры; б) мелкооптовые поставщики; в) оптовые торговцы; г) промышленные дистрибьюторы. 7. Посредники выполняют следующие функции: а) ведение деловых операций; б) логистические функции; в) обслуживающие функции; г) все ответы верны. 8. Вертикальная маркетинговая система - это: а) интегрированное объединение всех участников канала товародвижения; б) подчинение филиалов головному предприятию; в) форма планирования «сверху вниз» и «снизу вверх»; г) приобретение в собственность компании аналогичного профиля. 9. Большая согласованность между участниками канала товародвижения достигается при: а) конвенциональном канале товародвижения; б) вертикальной маркетинговой системе; в) посреднической форме; г) горизонтальной координации. 10. Франчайзинг — это: а) анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию; б) сбор информации о купле-продаже товара; в) приобретение дебиторской задолженности фирмы-продавца; г) тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 4456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |