КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест по теме 9. Маркетинговые исследования
К каналам личной коммуникации не относятся. Тест по теме 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 1. Совокупность потребителей, принимающих покупательские решения называется: а) потенциальные потребители; б) целевая аудитория; в) клиенты; г) рекламная аудитория. 2. Интеграция методов и средств стимулирования сбыта с учетом времени и интеграции покупателей называется: а) продвижение; б) promotion-mix; в) marketing-mix; г) интегрированные маркетинговые коммуникации. 3. В концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций главной идеей является: а) знание о своих потребителях, уход от «безликих» потребителей; б) использование как можно большего количества средств коммуникаций; в) сокращение затрат на продвижение; г) интеграция потребителей, объединение их в ассоциации и союзы. а) телефонные контакты; б) личные встречи; в) переписка; г) телевидение. 5. К средствам прямого маркетинга относятся: а) реклама в специализированных журналах; б) реклама в точке продажи; в) direct mail; г) скидки постоянным клиентам. 6. К каналам неличной коммуникации не относятся: а) печать; б) наглядные средства рекламы; в) презентация; г) общение по сети Интернет. 7. Прямой маркетинг — это стимулирование покупок в результате контакта с потребителем, непосредственно или по почте; направлен на получение от него немедленной ответной реакции. Вставьте пропущенное слово: а) привередливым; б) зажатым; в) конкретным; г) массовым. 8. К причинам, по которым снижается эффективность рекламы, не относятся: а) рост объема информации; б) обращение покупателя к другим источникам информации; в) быстрый эффект забывания рекламы; г) использование рекламы конкурентами. 9. Экономическая эффективность рекламы определяется путем измерения ее влияния на: а) объем продаж; б) величину издержек; в) отношение потребителей к рекламируемому товару (услуге); г) запоминаемость рекламы. 10. Разработка бюджета продвижения осуществляется следующими методами. Укажите лишнее: а) методом остатка; б) методом прироста; в) методом расчета на основе целей и задач; г) методом рентабельности инвестиций. 1. Маркетинговая информация — это: а) любая экономическая информация; б) информация, необходимая для маркетинговых целей; в) любая внутрифирменная информация; г) статистические данные. 2. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются: а) внешней информацией; б) внутренней информацией; в) вторичной информацией; г) не являются маркетинговой информацией. 3. Наименее дорогим видом информации является: а) вторичная; б) собранная в ходе анкетирования; в) собранная в ходе интервьюирования; г) первичная. 4. Из указанных субъектов рынка не являются торговыми корреспондентами: а) торговые предприятия, ведущие коммерческую переписку с поставщиками; б) юридические и физические лица, которым рассылается анкета; в) лица, присылающие в торговые организации жалобы; г) торговые работники, за особую плату представляющие фирме конъюнктурную и другую маркетинговую информацию. 5. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается в: а) достоверности ответов; б) возможности формализации ответов и их обработки; в) экспертной подготовке вопросника; г) наличие разработанной анкеты. 6. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается: а) в возможности использования компьютерной техники; б) в возможности использования графиков и диаграмм; в) в обеспечении точности оценок и прогнозов, выявлении взаимосвязей; г) в возможности использования статистических пакетов прикладных программ. 7. Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью: а) собрать информацию о предприятиях с закрытым режимом деятельности; б) собрать информацию о потребительских мнениях; в) собрать предварительную информацию для разработки методологии основного исследования; г) собрать информацию обо всех предприятиях, действующих на рынке. 8. Конъюнктура рынка - это: а) емкость рынка; б) насыщенность рынка; в) ситуация на рынке, сложившаяся под воздействием комплекса факторов; г) внутрифирменная ситуация. 9. Прогнозирование спроса заключается в: а) планировании объема продажи на последующий период; б) научном предсказании развития спроса с помощью статистического моделирования или экспертных оценок; в) разработке стратегической матрицы (решетки); г) систематизации данных после проведенного маркетингового исследования. 10. Мозговой штурм является: а) количественным методом исследования; б) методом экспертных оценок; в) методом прогнозирования, основанным на экстраполяции известных данных; г) методом полевого исследования.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 5010; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |