КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика рекламы, распространяемой в журналах
Характеристика рекламы, распространяемой в газетах
Журналы – это периодические многостраничные издания, отличающееся высоким полиграфическим уровнем воспроизведения. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако часть журналов адресована строго определенным группам читателей, данный канал наиболее целесообразен для предприятий, целевые рынки которых четко определены и (или) занимают большую территорию. Характеристика распространения рекламы в журналах дана в табл..
Реклама на радио. Радио распространяет акустическую рекламу для достаточно широкого круга потребителей, вызывая быструю реакцию на рекламное предложение. Стоимость эфирного времени в зависимости от радиостанции колеблется в значительных пределах. Большая часть радиостанций предоставляет клиентам возможность выбора конкретного времени суток передачи для покупки времени. Самыми распространенными видами рекламы на радио являются радиообъявления, радиоролики, рекламные радиожурналы и репортажи. Радиообъявление — информация, которая зачитывается диктором (самая низкая выразительность, кратковременность контакта). Радиоролик — специально подготовленный игровой сюжет, который излагает информацию о товаре. Для привлечения внимания используются музыка, юмор. Недостаток — кратковременность контакта. Радиожурнал — тематическая радиопередача информационно-рекламного характера. Радиорепортажи — передачи о ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу (впечатления потребителей о купленных товарах). Особенности распространения рекламы на радио показаны в табл.. Высокая избирательность радиоканалов распространения рекламы позволяет воздействовать на определенный тип аудитории, например, донести рекламу до людей активных, перемещающихся, не отвлекая их от дел (например, от управления автомобилем, от домашних работ). Точность характеристик аудитории можно вычислить, основываясь на исследованиях, предоставляемых «ГЭЛЛАП Медиа» или «КОМКОН Медиа».
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! |