Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика рекламы, распространяемой в журналах




Характеристика рекламы, распространяемой в газетах

Достоинства Недостатки
Читатели имеют больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевидению Оперативность размещения рекламы, объявление появится в номере через 1—3 дня после подачи Возможность поместить значитель­ный объем информации, в том числе карту или план, показывающие, как добраться до фирмы, адреса других магазинов, а также условия продажи Относительно низкие расходы на один контакт Многочисленность аудитории: значительный тираж позволяет донести рекламное обращение до большего числа читателей Многократность использования оригинал-макета Читатели часто игнорируют рекламу из-за ее слабой вырази­тельности и низкого качества воспроизведения Сложно изготовить газетное объявление, отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд Читатели газет, как правило — зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ Незначительная вторичная аудитория Динамичность образа жизни современного читателя отводит на чтение газет мало времени Соседство с объявлениями других фирм, которые читатель сравнива­ет между собой

 

Журналы – это периодические многостраничные издания, отли­чающееся высоким полиграфическим уровнем воспроизведения. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читате­лей, однако часть журналов адресована строго определенным груп­пам читателей, данный канал наиболее целесообразен для предприя­тий, целевые рынки которых четко определены и (или) занимают большую территорию. Характеристика распространения рекламы в журналах дана в табл..

Преимущества Недостатки
Возможность четко выделить категории населения по демографическим, профессиональным или иным признакам и донести до них информацию   Длительность существования отдельного номера   Возможность помещать рекламные материалы большей сложности, рассчитанные на уровень интеллекта читателей специализированных журналов   Многочисленная аудитория вторичных читателей   Высокое качество воспроизведения   Возможность передачи большого объема информации (подробно рассказать о своей позиции и продаваемом товаре) Длительность появления рекламы, со времени подачи рекламы в журнал до момента опубликования может пройти много времени   Невозможно оперативно вносить изменения   Невозможно увеличить интенсивность получения рекламного обращения   Объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями

 

Реклама на радио. Радио распространяет акустическую рекламу для достаточно широкого круга потребителей, вызывая быструю реакцию на рекламное предложение. Стоимость эфирного времени в зависимости от радиостанции колеблется в значительных пределах. Большая часть радиостанций предоставляет клиентам возможность выбора конкретного времени суток передачи для покупки времени.

Самыми распространенными видами рекламы на радио являются радиообъявления, радиоролики, рекламные радиожурналы и репортажи.

Радиообъявление — информация, которая зачитывается диктором (самая низкая выразительность, кратковременность контакта).

Радиоролик — специально подготовленный игровой сюжет, который излагает информацию о товаре. Для привлечения внимания использу­ются музыка, юмор. Недостаток — кратковременность контакта.

Радиожурнал — тематическая радиопередача информационно-рек­ламного характера.

Радиорепортажи — передачи о ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать как прямую, так и косвенную рекла­му (впечатления потребителей о купленных товарах).

Особенности распространения рекламы на радио показаны в табл.. Высокая избирательность радиоканалов распространения рекламы позволяет воздействовать на определенный тип аудитории, например, донести рекламу до людей активных, перемещающихся, не отвлекая их от дел (например, от управления автомобилем, от домашних работ). Точность характеристик аудитории можно вычислить, основываясь на исследованиях, предоставляемых «ГЭЛЛАП Медиа» или «КОМКОН Медиа».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.