Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика рекламы на месте продажи




Достоинства Недостатки
Заметность, размещается в трехмерном пространстве Гибкость в выборе средств передачи разнородной информации Максимальная приближенность к товару в момент его покупки Результативность, так как товар можно сразу здесь же и приобрести Функциональность, позволяет решить ряд задач по оформлению и организации торгового пространства Зависимость от сотрудничества с розничным продавцом Низкая частота рекламных контактов Появляется слишком поздно в процессе выбора товара потребителем Необходимость иметь дизайнерские навыки по оформлению Возможность появления в одном месте слишком большого количества конкурирующих между собой материалов

 

Наружная реклама. Канал распространения информации, который находится в непосред­ственной близости к естественной среде проживания потребителей, предполагающий активное использование уличного пространства.

Воспользоваться наружной рекламой как каналом распространения информации могут торговые организации, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, кон­цертов и т. д., т. е. те, чьи клиенты сосредоточены на относительно не­большом пространстве.

Носители наружной рекламы очень разнообразны. Классификация типов наружной рекламы представлена на рис..

Щит c плакатом – это наиболее распространенный тип носителей наружной рекламы, представляющий собой сооружение из панелей стандартного размера и формы, которое крепится на специальную конструкцию, врытую в грунт (билборды), или к стенам, кровле домов.

Помещаемые на щиты плакаты предварительно печатаются на боль­ших листах бумаги. После этого они вручную по фрагментам наклеи­ваются на щит. Обычно расставляют несколько однотипных щитов с плакатами в местах наиболее интенсивного автомобильного движения с хорошим обзором.

Световая реклама – это специальные рекламные установки, использующие различные световые эффекты. Это могут быть:

♦ отдельные световые буквы из акрилового стекла с подсветкой люминесцентными или неоновыми лампами;

♦ установки из неоновых трубок различного цвета (технология «открытого неона» увеличивает интенсивность свечения в 1,5-2 раза, имеет широкий спектр цветов – до 563 оттенков);

♦ конструкции из объемных световых букв, заполненных белыми или цветными неоновыми трубками (технология «закрытого нео­на» позволяет добиться точного воспроизведения фирменных цветов, комбинация световых букв и неоновых трубок дает воз­можность увеличить мощность свечения без дополнительной на­грузки на электричество);

♦ электронные дисплеи, которые изготавливаются на основе полноцветных газоразрядных панелей, способных отображать лю­бую текстовую, графическую видеоинформацию, привлека­ющую внимание яркостью и динамичностью.

Чтобы световая реклама больше привлекала внимание, применяют мигающий свет, дающий эффект движения.

Эффект движения является основой для механических установок, демонстрирующих различные рекламные обращения попеременно. Установки, как правило, позволяют менять два или три варианта рек­ламного обращения. Получателям информации не надоедает посто­янное изображение, смена картинки дополнительно поддерживает внимание.

Реклама на бортах транспортных средств также использует движе­ние, способствующее привлечению внимания. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их, и бывает навесной, наклеенной и рисованной.

При всем разнообразии наружной рекламы ее характеризуют общие для этого канала распространения информации достоинства и недо­статки (табл.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.