КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Решение. Расчет базисных темпов роста покажем в табл
Расчет базисных темпов роста покажем в табл. 7.5: Таблица 7.5 Темпы роста стоимости продуктового набора в I квартале 1999 г.
1. Базисный темп роста стоимости продуктового набора в марте 1999 г. к декабрю 1998 г. равен 113,3%, т.е. а темп прироста равен 13,3%, ( 1,133*100-100). 2. Среднемесячный темп прироста стоимости продуктового набора с января по март: , или 104,3%. Следовательно, среднемесячный темп прироста стоимости продуктового набора с января по март составил 4,3%, (1,043 * 100 — 100). Задача 4. Темпы прироста (снижения) промышленного производства отрасли (в сопоставимых ценах) характеризуются показателями, %: 1991 г. 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. +5 +4 -12 -18 -30 Вычислить: 1) цепные (годовые) темпы роста и прироста; 2) среднегодовые темпы роста и прироста с 1991 по 1995 гг.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 950; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |