Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По философской основе




I. Классификация педагогических технологий (по Г. Селевко)

Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1)

Современное традиционное обучение

Цели:

Знать: установки на профессионально-личностное развитие, саморазвитие, самоопределение и самовоспитание студентов.

Уметь: учитывать требования, предъявляемые к современному учителю.

Владеть: профессиональной культурой педагога, профессиональным мышлением; приемами привлечения и удерживания внимания слушателей.

 

План:

1. Классификация педагогических технологий.

2. Научные основы педагогических технологий.

2. Описание и анализ педагогических технологий.

3. Существенные черты и особенности объяснительно-иллюстративного способа обучения.

4. Негативные последствия использования объяснительно-иллюстративных технологий.

5. Описание современного традиционного обучения:

1) Классификационные параметры традиционного обучения.

2) Целевые ориентиры.

3) Концептуальные положения.

4) Особенности содержания.

5) Особенности методик.

Основные понятия: модель обучения, обучающий, обучаемый, андрагогика.

 

По уровню применения

 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.