Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама. Радиореклама – наиболее экономичное и действенное средство рекламы




Реклама на радио

Радиореклама – наиболее экономичное и действенное средство рекламы. Ра-

диореклама воспринимается легко и непринужденно, когда мы занимаемся до-

машними делами или едем в автомобиле. Причем радиореклама бывает эффек-

тивна в то время, которое на телевидении считается провальным (в течение ра-

бочего дня).

Радиореклама имеет ряд достоинств:

• большой охват;

• высокая избирательность;

• низкая стоимость;

• фоновое воздействие;

• возможность создания абсолютно любых образов при минимальных за-

тратах;

• высокая оперативность;

• большая повторяемость;

• круглосуточное вещание.

Недостатками радиорекламы считается:

• слабая запоминаемость рекламного сообщения, мимолетность;

• ограничения, связанные только с использованием звука.

Виды радиорекламы:

• рекламные сообщения (читает один или два диктора между передачами);

• рекламный призыв (слоган);

• рекламная беседа (беседа осведомленного и неосведомленного собесед-

ника);

выступление авторитетного лица;

советы радиослушателям;

песня с рекламным содержанием;

• рекламный конкурс.

В радиорекламе следует следовать некоторым правилам. Для привлечения

внимания использовать различные звуки: звонки, колокольчики. Учитывая спе-

цифику радио как средства рекламы, необходимо особое внимание уделять го-

лосу диктора. Произносить слова быстро и четко, использовать юмор и шутки.

Использовать спонсирование радиопередач. Целесообразнее размещать рекламу

сразу на нескольких каналах. Есть только 3 секунды для привлечения внимания

слушателей.

Наружная реклама средство рекламы, рассчитанное преимущественно на

визуальное восприятие изображения товара в посещаемых местах. Средства

наружной рекламы – технические средства стабильного территориального раз-

мещения рекламы.

Виды наружной рекламы:

• рекламный щит;

• афиша;

• транспарант;

• световые вывески;

• электронные экраны;

• фирменные вывески и др.

Наружная реклама должна соответствовать ниже перечисленным требовани-

ям:

• привлекать к себе внимание;

• содержать минимум информации;

• обеспечивать высокую частоту контактов;

• восприниматься за короткое время контакта

Наружная реклама чаще всего используется для рекламы потребительских

товаров. Основная цель этой рекламы – напоминание о товаре, услуге или фир-

ме.

Реклама на транспорте (транзитная реклама)

Реклама на транспорте средство рекламы, заключающееся в размещении

рекламной информации на наружных поверхностях или внутри транспортных

средств.

Выделяют три вида рекламы на транспорте:

• наружные рекламные плакаты и любое наружное рекламное оформление

общественного транспортного средства;

• внутрисалонные рекламные постеры, бегущая строка, объявления по

громкой связи;

• рекламные щиты, постеры, бегущая строка и объявления по громкой свя-

зи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах,

метро и т. д.

Положительные стороны использования рекламы на транспорте:

• привлекает внимание, так как в транспорте мало других раздражителей;

• хорошо заметна, легко читаема, не навязчива;

• воздействует на целевую аудиторию непрерывно в течение всего дня (пока

работает общественный транспорт);

• гарантированная повторяемость воздействия на одну и ту же аудиторию;

• охват общественного транспорта составляет практически весь город и

пригород.

Отрицательные стороны рекламы на транспорте:

• может отвлечь водителей и способствовать нарушению правил дорожного

движения;

• хуже воспринимается в определенное время суток (утром и вечером).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.