КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наружная реклама. Радиореклама – наиболее экономичное и действенное средство рекламы
Реклама на радио Радиореклама – наиболее экономичное и действенное средство рекламы. Ра- диореклама воспринимается легко и непринужденно, когда мы занимаемся до- машними делами или едем в автомобиле. Причем радиореклама бывает эффек- тивна в то время, которое на телевидении считается провальным (в течение ра- бочего дня). Радиореклама имеет ряд достоинств: • большой охват; • высокая избирательность; • низкая стоимость; • фоновое воздействие; • возможность создания абсолютно любых образов при минимальных за- тратах; • высокая оперативность; • большая повторяемость; • круглосуточное вещание. Недостатками радиорекламы считается: • слабая запоминаемость рекламного сообщения, мимолетность; • ограничения, связанные только с использованием звука. Виды радиорекламы: • рекламные сообщения (читает один или два диктора между передачами); • рекламный призыв (слоган); • рекламная беседа (беседа осведомленного и неосведомленного собесед- ника); • выступление авторитетного лица; • советы радиослушателям; • песня с рекламным содержанием; • рекламный конкурс. В радиорекламе следует следовать некоторым правилам. Для привлечения внимания использовать различные звуки: звонки, колокольчики. Учитывая спе- цифику радио как средства рекламы, необходимо особое внимание уделять го- лосу диктора. Произносить слова быстро и четко, использовать юмор и шутки. Использовать спонсирование радиопередач. Целесообразнее размещать рекламу сразу на нескольких каналах. Есть только 3 секунды для привлечения внимания слушателей. Наружная реклама – средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие изображения товара в посещаемых местах. Средства
наружной рекламы – технические средства стабильного территориального раз- мещения рекламы. Виды наружной рекламы: • рекламный щит; • афиша; • транспарант; • световые вывески; • электронные экраны; • фирменные вывески и др. Наружная реклама должна соответствовать ниже перечисленным требовани- ям: • привлекать к себе внимание; • содержать минимум информации; • обеспечивать высокую частоту контактов; • восприниматься за короткое время контакта Наружная реклама чаще всего используется для рекламы потребительских товаров. Основная цель этой рекламы – напоминание о товаре, услуге или фир- ме. Реклама на транспорте (транзитная реклама) Реклама на транспорте – средство рекламы, заключающееся в размещении рекламной информации на наружных поверхностях или внутри транспортных средств. Выделяют три вида рекламы на транспорте: • наружные рекламные плакаты и любое наружное рекламное оформление общественного транспортного средства; • внутрисалонные рекламные постеры, бегущая строка, объявления по громкой связи; • рекламные щиты, постеры, бегущая строка и объявления по громкой свя- зи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах, метро и т. д. Положительные стороны использования рекламы на транспорте: • привлекает внимание, так как в транспорте мало других раздражителей; • хорошо заметна, легко читаема, не навязчива; • воздействует на целевую аудиторию непрерывно в течение всего дня (пока работает общественный транспорт); • гарантированная повторяемость воздействия на одну и ту же аудиторию; • охват общественного транспорта составляет практически весь город и пригород. Отрицательные стороны рекламы на транспорте: • может отвлечь водителей и способствовать нарушению правил дорожного
движения; • хуже воспринимается в определенное время суток (утром и вечером).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |