КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внешнеэкономический менеджмент
Блицопрос Бизнес-план является технико-экономическим обоснованием конкретного инвестиционного проекта (да/нет).
Тестовые задания 1. Бизнес план необходим при: a) приватизации предприятий; b) для обоснования нового предприятия; c) для привлечения инвестиций; d) все ответы верны. 2. Функциями бизнес-плана являются: a) формирование уставного капитала; b) обоснование технико-экономического инвестиционного проекта; c) составление плана выхода предприятия из кризиса; d) разработка концепции стратегии бизнеса в период создания предприятия и выработки новых направлений деятельности.
Последние годы характерны бурным развитием международных экономических отношений, между различными государствами, регионами, экономическими союзами и т.д. Все чаще российский бизнес становится международным, в нем принимают совместное участие фирмы разных государств и в нем используется международный капитал. Применительно к внешнеэкономической деятельности фирмы под внешнеэкономическим менеджментом можно понимать управленческую деятельность, направленную на разработку и активное осуществление эффективной хозяйственной политики на внешнем рынке. Деятельность за границей, как известно, охватывает практически все функциональные сферы деятельности предприятия: снабжение, научно-исследовательские разработки, производство, финансы. Фактически – это рыночно ориентированное управление предприятием с учетом заграничных условий. Международный менеджмент призван в полной мере учитывать различную экономическую, культурную, правовую среду каждого национального рынка. Международный менеджмент более сложен, чем внутренний, в силу самых различных рисков, связанных с расчетами в иностранной валюте, с ценовым, транспортным риском, риском при неуплате или несоблюдении условий о поставке товара. Не исключены сложности, связанные с таможенными формальностями и другими факторами, действующими в мировой торговле. Практические во внешнеэкономических связях рамки практики традиционной торговли нередко дополняются самыми различными формами производственных и инвестиционных отношений, в частности развивается совместное предпринимательство. Для решения такого рода задачи приходится концентрировать все внимание на перестройку работы фирмы по следующим направлениям [4]: - обеспечение высокого качества товаров, их привлекательности с точки зрения потребителя; - определение удачного времени предложения товаров и приемлемых для потребителей цен; - создание эффективно действующей сбытовой сети, действенной рекламы, системы стимулирования на основе стабильных контактов с торговыми фирмами и предприятиями; - систематическое обновление ассортимента продукции в соответствии с запросами потребителей и перспективами их изменений; - учет национальных и специфических особенностей спроса в различных регионах и др. В целях внедрения на зарубежный рынок необходима разработка и реализация рыночной стратегии. Стратегия должна учитывать специфику спроса на отдельных товарных рынках или групп потребителей. Для выхода на международные рынки перед менеджментом компании стоит задача тщательно изучить не только открывающиеся на этих рынках возможности, но и потенциальные сложности. Для этого проводится анализ предложения по следующим параметрам: - количественная оценка предложения товара; - структура предложения; - степень обновления ассортимента; - уровень цены товаров различных моделей и классификаций; - доля фирм – крупнейших поставщиков товара на рынок; - оценка перспектив развития предложения. Во внешнеэкономических связях огромное значение имеет не только своевременное заключение внешнеторгового контракта, в котором в полной мере должны быть учтены интересы всех сторон, но и объективная необходимость «выжать» из сделки максимум для своей фирмы [4]. Действия менеджера при заключении контракта в рамках установившейся деловой практики строятся по следующей «лестнице»: - определение партнера; - уточнение цен; - расчет общей суммы контракта; - конкретизация сроков поставки товаров; - фиксация условий платежей; - характеристика упаковки, маркировки товаров; - установление гарантий продавцов; - определение размеров штрафных санкций и порядка возмещения убытков; - решение вопросов страхования; - характеристика обстоятельств непреодолимой силы.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |