Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кумир, звезда, культовая фигура: личная апелля[iия




Это один из самых дорогих, но очень действенных методов влияния: непосредственно сам авторитет рекомендует вам некоторый товар (услугу), предлагает вам стать соучастником определенного образа жизни.

Есть специальный термин — тестемониум, — то есть форма рекламы, которая использует авторитет популярной личности. Примеров такого использования сколько угодно.

((1оп,Iпе5)) ‘швейпарская часовая компания): ее изделия представляли Одри Хепберн, Хэмфри Богарт, китайская актриса Ку йен и российская гимнастка Алина Кабаева. В 2001 году (ЛИЦОМ)) (4опiпе5У) стал Олег Меньшиков.

((Лореаль)) (пар фюмерная компания)модели Лети- ния Каста и Клаудия Шиффер, актрисы Катрин Ленев и Мила йовович.
((Рер5i))
Майкл Лжексон, Рэй Чарльз, Бритни Спирс. Этот список можно продолжать до бесконечности.

Роберт Чалдини называет этот прием «социальным доказательством», Олег Феофанов — «свидетельством». Впрочем, неважно, как это называется. Важно лишь то, что эффект будет максимальным, если приглашенная знаменитость имеет хоть какое-либо отношение к объекту рекламы. Если же нет, то деньги могут быть потрачены напрасно.
Скажем, знаменитый автогоншик рекламирует автомобильное масло. Знаменитый пианист рекламирует рояли. ((Осторожнее с использованием знаменитостей, свидетельств уюйiих в пользу товара. Знаменитость запомнят;. товар забудут,— предупреждает мэтр рекламы Лэвид Огилви. К тому же читатели склонны думать, что знаменитость просто купили. Зато свидетельства экспертов, зна токов воспринимаются положительно (например, признание бывшего взломшика в том, что ему ни разу не удалось открыть сейф фирмы ((С1?аЬЬ))).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ: ЭКСПЕРТЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ

Конопля является запрещенным наркотиком, но если бы она была разрешена, обязательно нашелся бы какой- нибудь Российский институт коноплеводства, который одобрил бы ее в самых изысканных научных выражениях.

Присмотритесь к рекламе, и вы обнаружите, что там постоянно что-то одобряют, причем в очень значительных количествах.
Образно говоря, одобрение «свыше» какой-то инстанцией — это как голос отца, который разрешает ребенку по- играть с игрушкой или погреметь кастрюлей. да, сынок, я убедился, проверил и стопроцентно уверен в том, что это безопасно и что ты можешь это делать.

Я делал макияж героям мюзикла, я красил губы героине фильма,— говорят спепиалисты, и если придать этому буквальный смысл, то звучит это так: именно я делал это для тех, кто самые лучшие, то есть я и есть самый лучший, иначе бы это делал кто-то другой. Ну а раз я самый лучший, то я лучше всех знаю, чем вам нужно пользоваться.

Экспертное мнение может превзойти по эффективности вовлечение в рекламу звезд самой невероятной яркости и величины.

Например, в рекламе добавки для стиральных машин «Са1оп» мнением делится никому не известный «специалист по ремонту машин». Но замените его на Бритни Спирс, Стивена Кинга или Майкла Джексона, и реклама провалится, так как эти «авторитеты» ничего не понимают в стиральных машинах. По определению.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 712; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.