КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эпикурейцы. Эллинистический период
Эллинистический период Тема 8. Вопросы 5,6,7. Тема 9. Вопросы 1,2,3. На 12.12.12 Реестр Кадастр (земельный кадастр) Регистр (водные регистры) Система – наличие взаимосвязи между отдельными элементами структуры. Структура – совокупность элементов.
На 17 декабря. Тема 9. 4,5,6, 7 по 9 вопрос. Административно-правовой спор!!! На 19 декабря. Тема 9. Вопросы 8,9. ПОСМОТРЕТЬ КОАП. Глава 27 – обеспечивающие меры, а стадии нужно смотреть в конце. Тема 10. На каникулы…….блеать…..
Выучить компетенцию Правительства РФ (ст. 12 – 21 ФКЗ «О Правительстве РФ») Выучить классы государственной гражданской службы Меры административного принуждения
«Вот если бы он продолжительно, многоэтажно выражал свои мысли, то его можно было бы уважать» (о вопросе нецензурной брани) «Главное, чтобы вас не продула, а то скажут потом: «Она нас вымораживала»». «Послы, послыхи и послята субъектами административного правонарушения не являются» «Я очень не люблю птицу, потому что она вшивая» «Я бы не рекомендовала вам его пробовать. Этот алкоголь не для вас предназначен, у человека и у телефона разные вкусы» «Судья, в мантии, под этим цыпленком табака» «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью, целую, Конституция» «Я слишком долго работаю, чтобы не позволять себе развлекаться на зачетах и экзаменах» «Договоров – помидоров, договоров – помидоров! Много договоров – много помидоров!»
Основные школы: Эпикур и эпикурейцы (Лукреций Кар), стоики (Панацей), неостойки (Сенека), скептики (Перрон), киники (Диоген, основатель: Антисфен), неоплатоники (представитель: Плотин). Основные темы: проблемы воли и свободы, морали и удовольствий, счастья и смысла жизни, структуры космоса и мистического взаимодействия человека и мира. 1.Пока мы существуем - нет смерти, когда есть смерть нас более нет. Жизнь – вот главное наслаждение с ее началом и даже концом. 2.Все состоит из атомов, которые могут самопроизвольно отклоняться от прямолинейных траекторий. Человек состоит из атомов, что обеспечивает ему богатство чувств и удовольствий 3.Мир чувств не иллюзорен, он – главное содержание человеческого. 4.Боги безразличны к человеческим делам (об этом свидетельствует зло в мире). 5.Для счастливой жизни, человеку необходимы три главные составляющие: отсутствие телесного страдания, невозмутимость души, дружба. 2) Стойки. человек подвержен року, судьбе. От судьбы деться некуда. Что мешает счастливой жизни? Страсти, такие как печаль, страх, вожделение, удовольствие, поэтому страсти надо контролировать посредством добродетелей, которые вырабатывают разум. 1. Космос - огненный организм. 2. человек существует в рамках космических законов, отсюда его фатализм. 3. смысл мира и человека – значимость слова., которая нейтральна как к психическому, так и к физическому. 4. понимание мира, включая себя этику добродетелей и долга. 5. не только отдельный человек, но и люди в целом составляют неразделимые единства с космосом. Космос можно и нужно рассматривать и как бога, и как мировое государство. 3) Неоплатоники. Благо => ум => душа => материя. (рис в тетради) Блага достигается не рациональным путем, а лишь в результате сверхразумного экстаза (высшая точка наслаждения). 4) Скептики. скептицизм – характерная черта всей античной философии. Скептики сомневаются в познаваемости в мира, а агностики отрицают познаваемость время. Основные положения: 1.мир текуч, у него нет смысла и четкой определенности. 2.всякое утверждение – есть вместе с тем и отрицание. Подлинная философия скептицизма – молчание 3. следуйте миру явлений, сохраняйте внутренний покой. 5) Киники. основные положения: 1. человек может стать по-настоящему самодостаточным и свободным лишь при сведении своих потребностей к минимуму. Символ кинизма – Диоген Синопский. Руководствовался тремя моральными максимумами: Амадея (свобода), аскеза (самовоспитание под воздействие физических перегрузок и непризнание наслаждений), автаркия (безразличие к благам). 2 этап: Средневековая философия. Философия западно-европейского средневековья возникла и развивалась в течение 4х исторических периодов (этапов): 1. подготовительный. 2-8век н.э. в течение этого этапа постепенно формируется культура и философия средневековья 2. ранняя схоластика (схоластика – школьная философия)9 -12 век. Знания и вера практически не разделены. В этот период Пьер Абеляр создал основной метод познания истины: «да» и «нет». Суть: при решении любой проблемы мы должны вначале выслушать авторитетов, говорящих «за», потом выступающих против и позднее принять решение. 3. средняя схоластика. 13век. Окончательное отделение философии и других наук от теологии. 4. поздняя схоластика 14-15век. Отличалась рационалистической систематизации получаемых знаний, дальнейшим формированием естественно научного и натурфилософского мышления. Патристика – (направление схоластики). Аврелий Августин - образцова теологическая теория. Суть: любая проблема замыкается «на боге», бог как подлинное бытие вечен, а весь остальной мир временен. Основными темами средневековой патристики является проблема сущности бытия бога, проблема происхождения зла в мире, теодицея (богооправдание), свобода воли человека и возможность спасения души, проблема божественной предопределенности истории и человеческой жизни.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |