Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список літератури




1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. Под. ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.: – (Серия “Маркетинг для профессионалов”);

2. Ромат Є. В. Реклама: История. Теория. Практика. – СПб: Питер, 2002. – 276 с.

3. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетнга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.– с.

4. Ромат Є. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК): основные понятия и подходы // Маркетинг и Реклама. – 2003. - №2 (78). – с. 18-– 21.

5. Голубкова Е. Н. Маркетингові комунікації. – М.: Финпресс, 2000.– с.

6. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: Пер. с нем. – М.: АО “Интерэксперт”, 1998. – 256 с.

7. Примак Т. О. Аналіз українського ринку маркетингових комунікацій// Маркетинг в Україні. – 2003. – №2. – С. 8– 13.

 

МІНІСТЕРСТВО НАУКИ І ОСВІТИ України

Національний авіаційний університет

 

С.Є.Петропавловська,

С.М.Подреза

 

маркетингова політика комунікацій

 

Навчальний посібник

 

Київ 2003

МІНІСТЕРСТВО НАУКИ І ОСВІТИ України

Національний авіаційний університет

С.Є.Петропавловська,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.