Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Tраз – Длина отрезка проекции кривой Об на ось t




Читайте также:
  1. II. Длина дуги
  2. Адаптация человека в организации. Типы компенсации. Проекции человека в организационном поведении.
  3. АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ
  4. АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ
  5. Алгоритм Брезенхема посторения отрезка прямой
  6. Анализ отрезка прямой общего положения
  7. Анализ рентгенограммы грудной клетки в прямой проекции
  8. Ветровые отклонения КП цепной подвески. Максимальная длина пролета
  9. Влияние параметров нормального распределения на форму нормальной кривой
  10. Возможные причины искажения ЭКГ-кривой.
  11. Все плоские геометрические фигуры, принадлежащие к горизонтально-проецирующей пл-ти проецируются на горизонтальный след данной пл-ти в виде отрезка прямой.

tтор = tх – tв – Время торможения

tоп – Продолжительность стоянки ПС на остановке для посадки и высадки пассажиров

в – начало торможения

г –момент остановки транспортного средства

Аи ВПлощади зон изображающих длину перегона, т.е. lп = V*t

Наибольшая скорость Vмакс достигаемая ПС на перегоне, имеет два ограничения: она не должна превышать — разрешаемой максимальной скорости по дорожным условиям (Vмакс ) и конструктивной скорости Vк. (Vмакс Vк. ) Ходовое время при ограничении наибольшей скорости Vмакс разрешенной максимальной и конструктивной скоростями определяется динамическими характеристиками: ускорением, временем выбега (tB) и тормозным замедлением в период торможения. Среднее ускорение изображается на кривой движения V( t ) тангенсом угла (α) прямой 0 –а, проведенной из начала координат в точку (а), а тормозное замедление — тангенсом угла (β ) наклона прямой (г –в), проведенной из точки (в) начала торможения в точку (г) момента остановки транспортного средства.

Выбег предусматривают в кривой движения для возможности нагона ПС опозданий, поэтому выбор величины коэффициента выбега имеет первостепенное значение для обеспечения регулярности движения и существенно влияет на эксплуатационные показатели работы маршрута. Движение без выбега (при отсутствии ограничений по максимальной разрешенной скорости т. е. при условии Vмакс .<Vр и Vмакс.<Vк) обеспечивает возможность уменьшения ходового времени (времени движения) до величины t'х (рис. 20, в). В координатах V–t площадь ограниченная кривой движения V( t ), изображает (с учетом масштабов) длину перегона lп. Для выполнения условия постоянства длины перегона lп = const, которая измениться не может, построение кривой движения без выбега выполняют так, чтобы площади участков А и В, ограниченных кривой движения, были равны.

Очевидно, что выбег оказывает двойственное влияние на работу маршрута. С одной стороны, он нужен для обеспечения регулярности движения (возможности нагона опозданий), причем, чем больше выбег, тем менее напряженна работа поездов на маршруте и больше возможности регулирования движения. С другой стороны, чем больше выбег, тем больше ходовое время и, следовательно, меньше скорость движения на маршруте. Кроме того, от величины коэффициента выбега при электрической тяге зависит расход электрической энергии на движение. Поэтому выбор оптимальной величины коэффициента выбега представляет собой важную и весьма сложную задачу транспортного расчета. Трудности ее решения усугубляются тем, что по ряду причин основные характеристики ПС поездов на маршрутах имеют стохастический (случайный) характер и подчиняются, строго говоря, только законам больших чисел



Средняя техническая (ходовая) скорость движения ПС по перегону

t дв = tх

Техническая (ходовая ) скорость Vт связана с наибольшей скоростью движения ПС на перегоне Vмакс и коэффициентом пропорциональности

Кt < 1 различным для разных условий движения:

Vt = Кt*Vмакс

 

Скорость сообщения – режим движения ПС на с учетом стоянки на остановочном пункте для пассажирообмена

Vс =

 

где tпо — продолжительность стоянки автобуса на остановочном пункте для пассажирообмена, определяемая затратами времени на посадку или высадку одного пассажира tnaсс , суммарным количеством входящих и выходящих пассажиров Ао = Аъх + Авых, количеством дверей в поезде для входа и выхода пассажиров п и неравномерностью входа и выхода пассажиров через разные двери, учитываемой коэффициентом кнд

Эксплуатационная скорость – режим движения ПС на маршруте с учетом стоянки на всех его промежуточных остановочных пунктах (∑tпо), для пассажирообмена и на конечном пункте маршрута (tко), для необходимых технологических операций и кратковременного отдыха водителей.

Где: tр – время рейса, Lмпротяженность маршрута

Эксплуатационная скорость Vэ—это одна из важнейших характеристик при расчетах планирования движения подвижного состава на маршрутах. Величина ее определяет (при прочих равных условиях) необходимый выпуск подвижного состава на линию и себестоимость пассажироперевозок. Чем выше Vэ, тем предпочтительнее и обеспечивающая ее система организации движения. Повышение эксплуатационной скорости является важнейшей задачей транспортных предприятий ГПТ, которая решается целым комплексом различных организационных и технических мероприятий.

Основное влияние на скорость сообщения Vс оказывает выбор длины перегонов (lп )и время стоянки ПС (∑tпо) на остановочных пунктах для пассажирообмена (чем больше lп и меньше ∑tnо, тем больше Vс), меньшее влияние оказывают удельный вес выбега в кривой движения (коэффициент выбега) и динамические показатели подвижного состава среднее пусковое ускорение, тормозное замедление и крутизна (жесткость) скоростной характеристики. Эти же факторы, плюс время стоянки ПС на конечных станциях маршрутов определяют и эксплуатационную скорость Vэ

Обычно величина Vэ меньше Vс на 4—7%.

 





Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.162.239.233
Генерация страницы за: 0.003 сек.