КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок 29
Броски мяча в корзину; двумя руками от лица и снизу, одной рукой от плеча. Ловля мяча двумя руками на уровне груди, ловля в прыжке. Ловля и передача после поворотов. Передвижения без мяча. Остановка шагом и прыжком во время бега. I. Изучение техники игры в баскетбол —50 мин. Основная часть—90 мин. Доставание баскетбольного кольца. На расстоянии 30—40 см от перпендикуляра, опущенного от края кольца, Стоя ноги врозь, мяч за головой, наклоны назад, вперед, вправо, влево. Из различных исходных положений, держа по мячу в каждой руке у плеч, одновременное и попеременное поднимание мячей вверх и опускание. В различных исходных положениях (мяч впереди) сгибание и разгибание рук с одновременным вращением мяча кистями рук. Подготовительная часть — 25 мин. Инвентарь — набивные, баскетбольные, теннисные мячи. Продолжительность урока— 120 мин. 1. Общеразвивающие упражнения из подготовительной части урока 5. 5. Лежа на спине, мяч зажат между стопами, поднимая туловище и сгибая ноги, сесть, руками обхватить голени. 6. Сидя лицом друг к другу, ноги согнуты, толкание мяча друг другу попеременно правой и левой ногой и одновременно двумя ногами. 7. Стоя лицом друг к другу в приседе, подскоки на двух ногах, бросая мяч друг другу (на месте и продвигаясь вперед, по окружности). чертится на полу линия — место толчка игроков. Это место аналогично месту толчка при прямых нападающих ударах (удар по мячу наносится впереди игрока). Игроки по очереди достают кольцо или щит, имитируя прямой нападающий удар правой рукой. Затем такое же упражнение выполняется левой рукой. 9. «Эстафета прыжками». Проводится по условиям обычных эстафет, но занимающиеся передвигаются прыжками на одной ноге (правой и левой), в приседе. Усложняются условия игры переноской груза (набивных мячей и др.). 10. «Катающаяся мишень». Занимающиеся делятся на две команды, которые располагаются за 2—3 м от лицевых линий (стены). В центре устанавливается волейбольный мяч. По сигналу игроки обеих команд, бросая теннисные мячи, стараются закатить волейбольный мяч на сторону противника за контрольную отметку. Разыгрывается 5—10 очков. 2. Передачи мяча двумя руками от груди, из-за головы, одной рукой от плеча. Упражнения в передачах и ловле проводят так, чтобы занимающиеся возможно больше времени находились в движении. При этом надо стремиться к тому, чтобы направление передач мяча и передвижение занимающихся отражали направление передач мяча в волейболе (в пределах площадки) и характер перемещения волейболистов в игре. 5. Штрафные броски. Соревнование на большее количество попаданий из 10 попыток, а также подряд без промаха. II. Двусторонняя игра в баскетбол по упрощенным правилам —40 мин, (2 половины но 15 мин. с перерывом 10 мин.). В перерыве—соревнования в штрафных бросках. Заключительная часть—5 мин. Задачи урока: 1. Обучение верхней передаче мяча назад, за голову. 2. Совершенствование навыков верхней прямой подачи. 3. Совершенствование навыков прямого нападающего удара.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |