Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню освоения дисциплины




Цели и задачи учебной дисциплины

Выписка из государственного образовательного стандарта

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Допущено Учебно-методическим объединением Министерства образования и науки РФ по направлениям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «54000 - социально-экономическое образование»

Санкт-Петербург

Издательство РГПУ им. А.И.Герцена

 

ББК 65.9(2 Рос), 021

С43

Печатается по рекомендации кафедры теоретической

экономики, ученого совета факультета экономики и

решению редакционно-издательского совета РГПУ им.А.И.Герцена

 

 

Рецензенты: проф.Е.В.Шатрова (СПбГУЭиФ),

проф. А.Я.Линьков (РГПУ им.А.И.Герцена)

 

 

Ценообразование. Учебное пособие/автор М.А.Скляр. Изд. РГПУ им.А.И.Герцена,2010 - с.

 

Учебное пособие предназначено для студентов по направлению «Социально-экономическое образование», а также по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», специальностям «Национальная экономика», «Маркетинг». В нем раскрыта структура учебного курса, содержание изучаемых разделов, а также другой материал, необходимый для изучения дисциплины и подготовки к экзамену.

Учебно–методический комплекс по дисциплине «ценообразование»

 

Раздел 1. Организационно–методические материалы

Дисциплина «Ценообразование» принадлежит к федеральному компоненту дисциплин государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки «080101- Экономика (квалификация – бакалавр экономики),» «540000 - социально-экономическое образование (квалификация – бакалавр социально-экономического образования)», «специальностям 080103 «Национальная экономика» (квалификация «экономист)», «080101-Маркетинг (квалификация – маркетолог)».

 

 

 

Целью данной дисциплины является знакомство студентов с основными принципами и методами ценообразования в условиях рыночной экономики, принципами разработки ценовой политики фирм, овладение практическими способами установления цен в рамках управления бизнесом, прежде всего, в маркетинговой деятельности фирм.

 

 

В результате изучения данной дисциплины студенты обязаны знать:

-теоретические основы рыночного ценообразования;

-основные принципы ценообразования в условиях рыночной экономики;

- факторы, лежащие в основе выбора ценовой стратегии фирмы;

- основные методы ценообразования;

- закономерности формирования ценовой политики, стратегии и тактики;

- условия, методы и способы государственного установления и регулирования цен;

- основные нормативные акты в области ценообразования

Студенты должны уметь:

- проводить маркетинговые исследования рынка с целью оценки реакции покупателей на цены, их изменение и выделять основные ценообразующие факторы;

- применять основные методы ценообразования;

- исчислять и оценивать эластичность спроса;

- составлять смету затрат на производство и калькуляции себестоимости отдельных видов продукции;

- обосновывать целесообразность применения известных стратегий и тактических приемов ценообразования;

- проводить статистические и прогнозные исследования динамики цен;

- осуществлять финансовый анализ безубыточности ценовых решений;

- оценивать влияние ценовых решений на экономические результаты деятельности фирм;

- самостоятельно анализировать статистический, фактический и документальный материал в области ценообразования и формулировать адекватные выводы;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.