КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приключения собачки Динки
На лесной полянке
На лесной полянке Прыгают зайчишки, Солнцу улыбаются Серые трусишки.
Педагог расставляет изображения зайчиков в состоянии радости.
Испугались зайчики: Волка увидали… Ушки поприжали, Лапками задрыгали, Глазки больше стали.
Появляются изображения зайчиков в состоянии страха.
Набежали тучи, Небо брови сдвинуло. Зайцам на поляну Дождя охапку кинуло. Зайцы разозлились: «Нам не веселиться… Улетайте, тучи, убегайте живо!»
Появляются изображения зайчиков в состоянии злости.
Пожалела зайчиков Матушка‑природа, Подарила зайчикам Веселую погоду. Выглянуло солнышко, Зайцам улыбнулось. Рады, рады зайчики – Солнышко вернулось!
Появляются изображения зайчиков в состоянии радости.
Собачка Динка в ясный день
Педагог ставит собачку в состоянии спокойствия.
Отправилась гулять, Чтоб на прохожих поглядеть, С друзьями поиграть.
Она увидела – летит Воздушный шарик низко. И быстро кинулась за ним, Он был совсем с ней близко.
И, шар воздушный ухватив За ниточку, она Так долго любовалась им И радостна была.
Педагог ставит собачку в состоянии радости.
Подул тут ветер‑озорник – И в лапах шара нет… Собаке грустно стало вмиг, Глядит ему вослед.
Педагог ставит собачку в состоянии грусти.
И вдруг увидела в траве – Ползет к ней странный жук. Так удивилась: – Не встречала похожего вокруг!
Педагог ставит собачку в состоянии удивления.
А тут заметила кота И бросилась вдогонку. Загнав на дерево его, Залаяла так громко.
Педагог ставит собачку в состоянии злости.
Стемнело тут В лесу «заухал» филин грозно. Собака спряталась под куст И там сидела долго.
Педагог ставит собачку в состоянии страха.
Когда затихло все кругом, Собака вылезти смогла. Усталая вернулась в дом И сразу спать легла.
Педагог ставит собачку в состоянии спокойствия.
Жил‑был цыпленок
Для проведения игры необходимо подготовить сюжетные рисунки (см. цв. ил. 6 во второй части пособия) четырех основных эпизодов рассказа (первый: радостный цыпленок возле мамы ест червяка; второй: цыпленок в состоянии испуга сидит под кустом; третий: грустный цыпленок, а рядом сидит улыбающаяся лягушка; четвертый: радостный цыпленок в объятиях мамы) и четыре карточки (две: цыпленок в состоянии радости; одна: цыпленок в состоянии испуга и еще одна: цыпленок в состоянии печали). Педагог просит детей в процессе чтения им рассказа положить под сюжетные изображения основных эпизодов рассказа карточки, соответствующие эмоциональному состоянию цыпленка. Педагог (читает). Жил‑был на свете цыпленок. Он был очень маленький и пушистый. У него была мама, которая любила его и кормила червяками. Цыпленок очень радовался этому. (Предлагает детям положить под первую сюжетную картинку карточку, отражающую настроение цыпленка.) Но вот пришел большой кот. Он побежал за мамой‑курицей и прогнал ее со двора. Цыпленок очень испугался. Он спрятался под кустиком и тихо сидел не двигаясь. (Предлагает положить под вторую сюжетную картинку карточку, отражающую настроение цыпленка.) Вдруг он увидел, как большой красивый петух взлетел на забор, вытянул шею и красиво пропел: «Ку‑ка‑ре‑ку!» Цыпленку очень понравился голос петуха. Он вытянул шею и запищал: «Пи‑пи‑пи!» Потом покачнулся и шлепнулся в лужу. В луже сидела лягушка и смеялась: «Ха‑ха‑ха! Далеко тебе до петуха». Цыпленку стало очень грустно, и он заплакал. (Просит детей положить под третью сюжетную картинку карточку, отражающую переживания цыпленка.) Но тут к цыпленку подбежала мама. Она обняла, приласкала маленького цыпленка. И он засмеялся, затопал ножками. Радость переполнила его сердце. (Просит детей положить соответствующую карточку под четвертую сюжетную картинку.)
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |