Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Водичка и кораблик




Игры с водой

Карлики и великаны

 

Игра может организовываться индивидуально или с подгруппой детей. По сигналу педагога дети становятся то «карликами» (двигаются, согнув ноги в коленях), то «великанами» (двигаются, поднимаясь на мысок).

При повторении игры можно изменить темп движений.

 

 

Такие игры могут организовываться индивидуально или с подгруппой детей. Для их проведения необходимо подготовить емкости с теплой и прохладной водой, заводные игрушки, кораблики, цветные пластмассовые шарики, лейки и т. п.

Педагог предлагает детям выполнить различные игровые действия, например:

• совершить «кругосветное путешествие» из северных морей в южные (дети пускают кораблики сначала в емкостях с прохладной водой, а затем в емкостях с теплой водой);

• изобразить водопады и фонтаны (дети льют воду на верхнюю часть многоярусной конструкции);

• провести соревнования с заводными игрушками («Чья игрушка дальше проплывет?»);

• выловить цветные шарики (по сигналу педагога дети вылавливают шарики определенного цвета).

 

 

Игра может проводиться индивидуально или с подгруппой детей. Необходимо заранее подготовить пластмассовые кораблики. Педагог, читая стихи, побуждает детей осуществлять соответствующие действия.

 

Жила‑была в тазу большом

Волшебная водичка.

Хоть таз и был совсем

простой,

Она меняла лица.

 

Дети спокойно опускают руки в воду.

 

То вот прозрачною была,

То вот уж голубая,

Сине́е неба вдруг она –

Красивая такая!

 

Педагог подкрашивает воду в слегка голубой цвет. Педагог окрашивает воду в синий цвет.

 

Однажды утром рано

Пришел к водичке друг –

Корабль, что в жарких

странах

Бывал не раз. И вдруг…

 

Педагог предлагает детям опустить в воду кораблики.

 

Налетели волны,

Пена вдруг взвилась.

Рев стоит моторный.

Буря поднялась

 

Дети энергично перемещают руки в воде, волны.

 

И кораблик маленький В буре той плывет,

И флажочек маленький,

Над собой несет.

 

Но грозная буря утихла,

Слышен лишь тихий

прибой.

Бирюзовая сказка

возникла,

И кораблик поплыл домой.

 

Педагог предлагает детям «причалить кораблики к берегу».

 

Кто в домике живет?

 

Игра может организовываться индивидуально или с подгруппой детей. Для ее проведения необходимо подготовить несколько картонных коробок с отверстиями, а в коробки положить предметы различного качества: жесткие, мягкие, гладкие, колючие (типа массажной щетки) и т. д.

Расставив коробки на столе, педагог предлагает детям «посетить каждый домик». Дети, просовывая руку в отверстие, ощупывают предметы и с помощью мимики или телодвижений «рассказывают» о своих впечатлениях от «посещения» того или иного домика.

 

Вкусно – невкусно

 

Игра может проводиться индивидуально или с подгруппой детей. Педагог просит детей закрыть глаза и с помощью мимики выразить, вкусно или невкусно. Педагог дает попробовать кусочки различных овощей и фруктов: банана, лимона, яблока, моркови, картофеля, соленого огурца, редиса, свеклы и т. д. Дети определяют их на вкус.

 

Как много запахов вокруг!

 

Игра проводится по аналогии с предыдущей. Педагог просит детей закрыть глаза и с помощью мимики показать, приятный или неприятный запах они вдыхают. Так педагог предлагает понюхать духи, корочку апельсина, листочек душистой герани, кофе, дольку чеснока, мятную конфету, ванилин, подсолнечное масло и т. д. Дети определяют их по запаху.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.