КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Тематика контрольных работ
1. Проблема цели и целеполагания в воспитании. 2. Цель и целеполагание в воспитательной работе. 3. Содержание воспитательной работы в школе. 4. Сущность воспитательной деятельности. 5. Личностно-деятельностный подход в воспитании. 6. Основные принципы воспитания. 7. Гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса. 8. Демократизация воспитательного процесса в школе, пути её осуществления. 9. Технология воспитательного процесса. 10. Методы и приёмы воспитания. 11. Планирование воспитательной работы. 12. Диагностика воспитания в школе. 13. Формы организации воспитательной работы. 14. КТД. Преимущества и недостатки данной методики. 15. Роль учителя в организации КТД. 16. Общественно полезная деятельность и способы её организации в школе. 17. Самоуправление в школе. 18. Слагаемые педагогического мастерства учителя-воспитателя. 19. Педагогическое общение и его основные функции. 20. Культура педагогического общения. 21. Педагогический такт учителя. 22. Педагогическая техника и пути её формирования. 23. Слагаемые педагогического творчества. 24. Пути самовоспитания учителя. 25. Основы техники саморегуляции учителя. 26. Мастерство управления общением. 27. Технология педагогического общения. 28. Мастерство управления деятельностью. 29. Убеждение в педагогическом процессе. 30. Внушение в педагогическом процессе. 31.Особенности воспитательной работы с педагогически запущенными детьми. 32. Особенности воспитательной работы с одарёнными детьми. 33. Детские и юношеские объединения и организации. 34. Беседа как метод педагогического взаимодействия учителя и учеников. 35. Игра как условие успешности воспитания. 36. Психолого-педагогические особенности организации игры в образовательном процессе. 37. Внеклассная работа по предмету. 38. Пути совершенствования воспитательной работы в школе. 39. Актуальные формы воспитательной работы в школе. 40. Невербальные средства общения. 41. Планирование воспитательной работы в школе (классе). 42. Методика классного часа. 43. Методика диспута. 44. Методика дискуссии. 45. Народная педагогика и семья. 46. Народная педагогика и школа. 47. Традиции, их роль в воспитании. 48. Идеи воспитания в творчестве народов Башкортостана. 49. Свободное время и культура досуга детей. 50. Нравственное воспитание и пути его совершенствования. 51. Этика современного школьника. 52. НОТ учителя. 53. Педагогическая этика учителя. 54. Педагогика межнационального общения в полиэтнической образовательной среде. 55. Культура межнационального общения. 56. Современные концепции воспитания. 57. Современные системы воспитания. 58.Современные технологии воспитания.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |