КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематика курсовых работ
1. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс. 2. Взаимосвязь и взаимообусловленность компонентов системы воспитания. 3. Этапы воспитательного процесса. 4. Теоретические основы процесса воспитания. 5. Личностно ориентированный подход в воспитании. 6. Аксиологические основы процесса воспитания. 7. Антропологический подход в воспитании. 8. Системный подход к воспитанию. 9. Деятельностный подход в воспитании. 10. Педагогическая деятельность учителя-воспитателя. 11. Педагогика гуманного общения. 12. Воспитательные функции общения. 13. Культура педагогического общения. 14. Педагогическая техника учителя-воспитателя. 15. Диагностика в воспитательном процессе. 16. Диагностика развития личности ребенка в воспитательном процессе школы. 17. Диагностика развития детского коллектива в общеобразовательной школе. 18. Проблема целеполагания в воспитательном процессе. 19. Технология целеполагания воспитательного процесса. 20. Особенности планирования воспитательной работы в школе. 21. Технология планирования воспитательной работы классного руководителя. 22. Взаимосвязь содержания, методов и форм воспитания в современной школе. 23. Особенности формирования мировоззрения школьников в современной школе. 24. Педагогические условия совершенствования нравственного воспитания в школе. 25. Формирование нравственной культуры школьников средствами народной педагогики. 26. Роль литературы (истории, иностранного языка и т.д.) в формировании нравственной культуры школьника. 27. Интегративный подход к формированию нравственной культуры (на примере преподавания литературы, истории, иностранного языка и т.д.). 28. Работа классного руководителя с родителями по нравственному воспитанию школьников. 29. Патриотическое воспитание школьников в современной школе. 30. Педагогические условия успешной реализации Программы патриотического воспитания на 2001-2010 годы. 31. Педагогические условия успешной реализации Концепции 12-летней школы в области воспитания. 32. Физическое воспитание в школе. 33. Система формирования здорового образа жизни в школе. 34. Работа классного руководителя с родителями по физическому воспитанию школьников. 35. Система трудового воспитания в школе. 36. Система профориентационной работы в школе. 37. Система воспитательной работы классного руководителя по формированию у детей трудолюбия. 38. Педагогические условия формирования детской одаренности. 39. Формирование детской одаренности в семье. 40. Интеграция семьи и школы в воспитании детей. 41. Педагогические условия совершенствования преподавания литературы (истории, иностранного языка и т.д.) в школе (воспитательный аспект). 42. Внеклассная работа по литературе (истории, иностранному языку и т.д.). 43. Концепция развития национальной школы в РБ. 44. Особенности регионального воспитания. 45. Учет этно-национальных особенностей воспитания детей в полиэтнической среде школ РБ. 46. Воспитательный потенциал средств этнопедагогики. 47. Использование народных традиций и обычаев в воспитательной работе школы. 48. Педагогические условия формирования гуманистических отношений в классном коллективе. 49. Классификация методов воспитания. 50. Система методов и форм воспитания в современной школе. 51. Особенности методики воспитания с детьми разного возраста. 52. Методика нравственного (физического, трудового, эстетического) воспитания в школе. 53. Методика коллективного творческого дела. 54. Методика убеждения и внушения в воспитательной работе учителя. 55. Методика проведения дискуссии (диалога, беседы и т.д.) во внеклассной работе учителя-воспитателя. 56. Методика использования воспитывающих ситуаций в работе классного руководителя. 57. Игра в воспитании школьников. 58. Педагогические условия совершенствования игры в современной школе. 59. Воспитательные возможности игры в преподавании литературы (истории, иностранного языка и т.д.). 60. Эффективность использования форм воспитательной работы в школе. 61. Новые формы в воспитании. 62. Педагогические воззрения Вернадского В.И. (других ученых и философов). 63. Реализация ведущих идей К.Д. Ушинского (других великих педагогов) в современной школе. 64. Современные концепции воспитания (школы свободного воспитания, диалога культур, ненасилия, педагогики выживания и т.д.) 65. Педагогические условия использования средств искусства в воспитании школьников. 66. Методы педагогического исследования в деятельности учителя-воспитателя. 67. Критерии воспитанности в современной школе. 68. Формирование общечеловеческих ценностей у школьников (студенчества, детей группы риска и т.д.) 69. Особенности воспитательной работы с детьми отклоняющегося поведения. 70. Основные направления воспитательной работы классного руководителя.
*По желанию студент вправе сам сформулировать тему курсовой работы и согласовать ее с преподавателем.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |