Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самотестирование по темам




Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. - М., 1978.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

 

 

 

1. Тест по теме «Воспитание как общественное явление и педагогический процесс»

 

1.1. Воспитание как общественное явление предполагает:

а) взаимодействие общества и человека, направленное на освоение и воспроизводство социального опыта и системы ценностей;

б) особый вид социальной деятельности воспитателя, направленный на развитие и саморазвитие личности ребенка;

в) взаимодействие учителя и ученика, направленное на активизацию познавательной деятельности;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

 

1.2. Воспитание как общественное явление имеет:

а) исторический характер;

б) конкретно-исторический характер;

в) социальный характер;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

 

1.3.Воспитание как педагогический процесс характеризуется следующей закономерностью:

а) регламентированность;

б) целенаправленность;

в) закрытость;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

 

1.4. Воспитательный процесс имеет следующие этапы:

а) планирование;

б) последействие;

в) применение;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

 

1.5. Воспитание как педагогический процесс представляет собой:

а) смену эпох в культурном развитии общества;

б) совокупность сознательно управляемых и последовательно развертывающихся во времени педагогических взаимодействий воспитателей и воспитуемых, направленную на развитие и саморазвитие личности ребенка

в) совокупность взаимодействий семьи и общества, направленную на формирование социальной активности детей;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

 

1.6. Ведущими закономерностями воспитательного процесса являются:

а) взаимосвязь между целями, содержанием и формами воспитания (целенаправленность воспитания);

б) закономерная связь между развитием и воспитанием (развивающий характер воспитания);

в) между воспитанием и деятельностью (деятельностный характер воспитания);

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

 

1.7. К основным видам воспитательной деятельности относится:

а) реабилитационная деятельность;

б) организаторская деятельность;

в) учебная деятельность;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

 

1.8. Под социализацией понимается:

а)приспособление человека к нормам и ценностям общества;

б) процесс присвоения и воспроизводства человеком социального опыта, культурных ценностей и социальных ролей общества;

в) создание условий для развития и саморазвития ребенка;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

 

1.9. Образованием называется:

а) организация познавательной деятельности детей;

б) процесс передачи общественного опыта младшему поколению старшим поколением;

в) целенаправленный, сознательно регулируемый процесс присвоения человеком социального опыта, системы культурных ценностей и социальных ролей общества;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

 

1.10. Обучение трактуется как:

а) формирование у ребенка необходимых качеств личности;

б) подготовка будущего поколения к трудовой деятельности;

в) целенаправленный процесс организации успешного освоения детьми социального опыта и способов учебной деятельности;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.