КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест по теме «Целеполагание и планирование воспитательного процесса
Тест по теме «Диагностика воспитания».
2.1. Под педагогической диагностикой понимается: а) особый вид познания сущности явления; б) вид педагогической деятельности, позволяющий выявлять особенности развития педагогического процесса, прогнозировать ближайшее будущее и определять пути развития или коррекции; в) распознание единичного случая с клиентом в сравнении с общими симптомами болезни; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
2.2. Прогнозирование предполагает следующие методы: а) изучение данных; б) распознание сущности; в) анализ данных; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
2.3. К функциям педагогической диагностики относятся: а) прогностическая функция; б) информативная функция; в) воспитательно-побуждающая функция; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
2.4. К методам педагогической диагностики относятся: а) наказание; б) внушение; в) анкетирование; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
2.5. К методам изучения коллектива относятся: а) метод математической статистики; б) социометрия; в) убеждение; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
2.6. Основными требованиями педагогической диагностики являются: а) анонимность; б) гласность; в) всеобщность; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
2.7. К методам изучения личности ребенка можно отнести: а) тестирование; б) сферограмма; в) недописанный тезис; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
2.8. Социометрия является методом диагностики: а) коллектива и коллективных отношений; б) уровня одаренности детей; в) уровня сформированности интереса школьников; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
2.9. К методам педагогической прогностики относятся: а) моделирование; б) тестирование; в) опрос; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
2.10. Прогнозирование включает в себя следующие этапы: а) анализ; б) диагноз; в) проектирование; г) все ответы верны; д) нет правильных ответов.
3.1. Системообразующим компонентом воспитательной системы является: а) планирование; б) цель; в) диагностика. г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
3.2. Педагогической задачей называется: а) управляемая воспитательная ситуация; б) педагогически осмысленное взаимодействие между воспитателем и воспитуемым, направленное на развитие личности; в) сконструированное контактирование воспитателей и воспитуемых, нацеленное на развитие и саморазвития личности ребенка; г) все ответы верны; д) нет правильных ответов.
3.3. Таксономия целей воспитания включает в себя: а) стратегические цели; б) глобальные цели; в) тактические цели; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа. 3.4. Всестороннее развитие личности является: а) организационно-педагогической задачей школы; б) тактической задачей воспитания; в) глобальной целью воспитания; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
3.5. Функцией цели в воспитании является: а) развивающая; б) ориентирующая; в) обучающая; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
3.6. Планирование воспитания формулируется как: а) детальная разработка тактических задач воспитания; б) проектирование ведущих направлений воспитания; в) моделирование целей и задач воспитания; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
3.7. Гармоничное развитие личности ребенка как цель предполагает: а) гармонию развития сознания, чувств и привычек поведения; б) гармонию души, разума и тела; в) гармонию личности с самим собою и обществом; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа. 3.8. Критериями планирования воспитательной работы является: а) целенаправленность; б) реальность, в) достижимость; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
3.9. Основные направления воспитания в современном обществе и школе определяются как цели: а) организационно-педагогические; б) стратегические; в) тактические; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
3.10. Целеполагание это: а) процесс постановки воспитательных целей и задач в школе; б) отбор методов и форм воспитания в школе; в) процесс мотивации детей в школе; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
4. Тест по теме «Содержание воспитания» 4.1. Содержание воспитания включает в себя: а) совокупность знаний, умений и навыков учебно-познавательной деятельности; б) совокупность теоретических положений и идей научно-педагогической деятельности; в) совокупность целей, ценностей, отношений, ведущих видов деятельности, направленная на развитие личности ребенка; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа. 4.2. Совокупность знаний, умений и навыков, способов деятельности, мышления и общения, стереотипов поведения, ценностных ориентаций и социальных установок общества обозначается: а) опытом учебно-познавательной деятельности; б) социальным опытом; в) индивидуально-личностным опытом; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа. 4.3. Источником формирования содержания воспитания является: а) информационная среда общества; б) социальный опыт; в) социальная среда; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа. 4.4. Мезофакторы социализации подростков включают в себя: а) семью; б) молодежную субкультуру; в) государство; г) все ответы верны; д) нет правильных ответов.
4.5. Условиями воспитания являются: а) ученический коллектив как положительная социальная среда; б) языковая среда региона; в) природно-климатические условия региона; г) все ответы верны; д) нет правильных ответов.
4.6. Триединство умственного, физического и эстетического воспитания является содержанием воспитания: а) католической школы; б) афинской школы; в) спартанской школы; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа. 4.7. Основным направлением содержания спартанской школы является: а) трудовое; б) эстетическое; в) физическое; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа. 4.8. Под воспитанием подразумевается: а) приспособление человека к нормам и ценностям общества; б) целенаправленный процесс создания благоприятных условий для развития и саморазвития личности ребенка; в) сознательно регулируемый процесс присвоения человеком социального опыта, системы культурных ценностей и социальных ролей общества; г) все ответы верны; д) нет правильных ответов.
4.9. Государственный документ, отражающий содержание воспитания в школе называется: а) Уставом школы; б) Учебным планом школы; в) Программой воспитания школьников; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 10835; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |