КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника –М.: Педагогическое общество России, 1998. – 48 с
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ВОСПИТАНИЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ И УПРАЖНЕНИЙ Белухин Д.А. Психотерапия педагогической деятельности. – М., 1992. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогический практикум: В кн.: Педагогика. Гл.7. – М., 2001. Бородуллина Н.Ф. и др. Тренинг общения «Групповые дискуссии. – Ульяновск, 1996. Вульфов Б.З. Словарь педагогических ситуаций. – М., 2001. Зязюн И.А. Основы педагогического мастерства. – М, 1989. Игры: обучение, тренинг, досуг /Под ред. В.В. Петрусинского. – М., 1994. Кан-Калик В.А. Тренинг профессионально-педагогического общения. – М., 1990. Козлов Н. Лучшие психологические игры и упражнения. – Екатеринбург, 1997. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Воспитание: наука хороших привычек. – М.: Глобус, 1996. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1992. Прутченков А.С. Школа жизни: Методические разработки социально-психологических тренингов. – М., 2000. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. – М., 1998. Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. – М., 1999. Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самосовершенствованию: Сборник игр-коррекций. – М.: Новая школа, 1993. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
1. Абульханова – Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991. 2. Амонашвили Ш.А. Единство цели. М., 1987. 3. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М., 1996. 4. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. - Кн.1. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1996. – 566 с. 5. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – Кн.2. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1998. – 318 с. 6. Асадуллин Р.М. Формирование и развитие педагогической деятельности студентов: системный подход.– Уфа: БГПИ, 1999. – 145 с. 7. Ахияров К.Ш. Народная педагогика и современная школа. – Уфа: БГПУ, 2000. – 143 с. 8. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп.. – М.: Педагогическое общество Россиии, 2000. – 256 с. 9. Белкин А.С., Жукова Н.К. Витагенное образование: многомерно-голографический подход: Технология ХХI века. – Екатеринбург, 2001. – 108 с. 10. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с. 11. Битинас Б.П., Голубев Н.К. Введение в диагностику воспитания. – М., 1989. 12. Битинас Б.П. Структура процесса воспитания. – Каунас, 1984. 13. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учебное пособие. – Ростов-на- Дону, 1999. – 560 с. 14. Воспитательный процесс: изучение эффективности: Методические рекомендации /Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. 15. Газман О.С., Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. – М., 1992. 16. Гаязов А.С. Основы процесса гражданского воспитания учащейся молодежи: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. – М., 1996. – 169 с. 17. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХ1 века. – М., 1997. 18. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. – М., 1980. 19. Гришин В.В. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. – М., 1990. 20. Грехнев В.С. Культура педагогического общения: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. 21. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня /Под ред. Н.Л.Селивановой. – М., 1998. – 336 с. 22. Джампольски Д. Как обрести внутреннее равновесие и оздоровить свои отношения с окружающими: Мини-курс: Разговор с учителем. – М.: Просвещение, 1990. – 48 с. 23. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 144 с. 24. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. - М., 1986. 25. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание … Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. – М.: Новая школа, 1996. – 160 с. 26. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. – М., 1993. – 80 с. 27. Классному руководителю /Под ред. Рожкова М.И. – М., 1999. 28. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с. 29. Коротов В.М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 1983. 30. Краевский В.В. Методология педагогической науки. Пособие для научных работников в области образования, учителей, аспирантов, студентов педагогических вузов. – М.: Центр «школьная книга», 2001, 248 с. 31. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Воспитание: наука хороших привычек. – М.: Глобус, 1996. - 368 с. 32. Кузина Т.Ф., Батурина Г.И. Введение в педагогическую профессию: Учебное пособие для студ. сред. пед учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 176 с. 33. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. – Л., 1967. 34. Легенький Г.И. Педагогический процесс как целостная педагогическая система. – Харьков, 1979. 35. Легенький Г.И. Цель и способы воспитания. М.: Просвещение, 1990. – 136 с. 36. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов педагогических заведений. – М.: Прометей. – 528 с. 37. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. – М., 1985. 38. Лукманова Х.Х. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2002. – 112 с. 39. Лутошкин А.М. Как вести за собой. – М.: Просвещение, 1986. 40. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе – М., 1999. 41. Маралов В.Г., Ситаров В.А. Педагогика ненасилия: Учебное пособие. – М., 1993. – 81 с. 42. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. институтов /Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 608 с. 43. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 512 с. 44. Педагогический поиск / Сост. И.Н.Баженова. – М., 1990. 45. Педагогические технологии: Что это такое и как их использовать в школе / Под ред. Т.И.Шамовой, П.И.Третьякова. – М., 1994. 46. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебное пособие. – М., 1995. 47. Полонский В.М. Словарь понятий и терминов по образованию и педагогике. – М., 2000. – 368 с. 48. Рожков М.И, Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: «Владос», 2000. 49. Рындак В.Г. Методологические основы образования. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2000.- 192 с. 50. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 51. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. – М., 1999. 52. Сокольников Ю.П. Системный анализ воспитания.- М., 1986. 53. Сокольников Ю.П. Системный подход к исследованию воспитания. –М., 1993. 54. Стефановская Т.А. Технологии обучения педагогике в вузе: Методическое пособие. Второе издание. – М.: Изд-во «Совершенство», 2000. – 272 с. 55. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. Киев, 1975. 56. Терегулов Ф.Ш. Формирующая биосоциальная педагогика. – Уфа, 1999. – 386. 57. Титова Е.В. Если знать как действовать. М., 1993. 58. Толстой Л.Н. Полн. собр. соч. – М., 1932. – Т. 44. 59. Ушинский К.Д. Соч. Т.11. – М.–Л., 1952. – С. 27. 60. Формирование диагностических умений студентов в процессе педагогической практики: Методические рекомендации. – Уфа, 1995. – 27 с. 61. Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты: Теория, методика, практика. М.: Народное образование, 2002. – 304 с. 62. Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности: педагогические методики. – М., 1992. 63. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. – М., 1993. – 112 с.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 2668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |