КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Развитие математической культуры и логического мышления студента должно включать в себя ясное понимание необходимости математической составляющей в общей
ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС МАТЕМАТИКА
Цель изучения курса Развитие математической культуры и логического мышления студента должно включать в себя ясное понимание необходимости математической составляющей в общей подготовке, выработку представления о роли и месте математики в современной цивилизации и в мировой культуре, умение логически мыслить, оперировать с абстрактными объектами и корректно использовать математические понятия и символы для выражения количественных и качественных отношений. Данное учебное пособие полностью соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по дисциплине «Математика» для специальностей «Менеджмент организации», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика», «Менеджмент». Основными дидактическими единицами курса являются: Линейная алгебра с элементами аналитической геометрии: операции над векторами и матрицами; системы линейных алгебраических уравнений; определители и их свойства; собственные значения матриц; комплексные числа; прямые и плоскости в аффинном пространстве; выпуклые множества и их свойства; Математический анализ и дифференциальные уравнения: предел последовательности и его свойства; предел и непрерывность функции; экстремумы функций нескольких переменных; неопределенный и определенный интегралы; числовые и степенные ряды; дифференциальные уравнения первого порядка; линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Теория вероятностей и математическая статистика: случайные события; частота и вероятность; основные формулы для вычисления вероятностей; случайные величины; числовые характеристики дискретной и непрерывной случайных величин; нормальный закон распределения; генеральная совокупность и выборка; оценки параметров; корреляция и регрессия. По окончании изучения дисциплины "Математика" студент должен: иметь представление о значительном числе математических понятий, что даст ему возможность корректного применения математики в практической деятельности и позволит повышать свою квалификацию. Умение логически мыслить, оперировать с абстрактными объектами и быть корректным в употреблении математических понятий и символов для выражения количественных и качественных отношений. Студент должен знать и уметь: производить основные операции над векторами и матрицами; решать системы линейных уравнений различных рангов; уметь вычислять определители матриц и знать их свойства; уметь вычислять собственные значения и собственные векторы матриц; уметь производить основные операции над комплексными числами; уметь определять пределы последовательностей; знать основные свойства непрерывных функций и уметь исследовать их на непрерывность и экстремум; знать основные типы и свойства дифференциальных уравнений и уметь их решать; знать основные свойства определенных и неопределенных интегралов и уметь их вычислять; иметь представления о случайной величине, частоте и вероятности случайного события; уметь вычислять основные числовые характеристики случайных величин; знать основные виды законов распределения случайных величин; знать основные статистические понятия: генеральная совокупность и выборка, корреляция и регрессия, оценки параметров распределений. Уметь применять полученный математический аппарат для решения прикладных задач по выбранной специальности. РАЗДЕЛ 1. ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА С ЭЛЕМЕНТАМИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ Тема 1. Элементы векторной алгебры и ее приложения. В этом разделе рассматриваются основные действия с векторами, изучаемыми в курсе математики и применяемыми в специальных дисциплинах. Векторы на плоскости и в пространстве. Векторное пространство. Размерность и базис векторного пространства. Переход к новому базису. Евклидово пространство.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |