КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор стратегии охвата рынка. Решения по выбору целевого сегмента, рассмотренные ранее, носят стратегический характерРешения по выбору целевого сегмента, рассмотренные ранее, носят стратегический характер. Чаще всего потребители не являются однородной совокупностью и различаются с точки зрения своей потребности, предпочтений и имеющихся финансовых средств. Разные сегменты требуют специфической маркетинговой обработки. С другой стороны, при дифференцированной обработке рынка увеличиваются затраты, связанные с исследованием рынка, производством, маркетинговым планированием и управлением и т. д. Это обстоятельство требует от фирмы принятия решения о том, каким образом рассматривать целевой рынок: как однородный или неоднородный. Стратегия дифференцированного охвата рынка основывается на результатах сегментирования рынка, согласно которым совокупность потенциальных потребителей рассматривается как образование, состоящее из отдельных групп потребителей (сегментов). Предпосылкой применения этой стратегии являются дифференциация потребности, проявляющаяся в различиях спроса каждого сегмента, а также возможность их выделения с помощью исследования рынка (рис. 1.9). В качестве преимуществ стратегии дифференцированного охвата рынка можно назвать следующие: • сегментирование рынка ведет к более точному знанию рынка (величина сегментов, поведение покупателей, сильные и слабые стороны конкурентов и т. д.); • с помощью сегментирования лучше удовлетворяются потребности клиентов; • нередко знание реакции потребителей дает возможность эффективно распределить бюджет маркетинга в соответствии с ситуацией на рынке. Принимая решение о стратегии охвата рынка, необходимо проверить, превосходит ли дополнительная прибыль затраты, связанные с дифференцированной обработкой рынка. Кроме того, нужно учитывать, что долгосрочная специализация на одном сегменте может привести к формированию определенного имиджа. Рис. 1.9. Зависимость стратегии маркетинга от характеристики рынка
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 914; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |