Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы. Основные результаты исследований




Основные результаты исследований

Большинство респондентов предпочитают во время завтрака пить чай (27 %). Далее следуют кофе (18 %), со-


ки (14 %) и пиво (11 %). Примерно такие же пропорции в потреблении напитков сохраняются и во время обеда. При этом женщины больше пьют кофе и соки, а мужчины предпочитают пиво. Указанное соотношение изменяется во время ужина. Значительно увеличивается число потре­бителей пива (с 13 до 22 %). Одновременно существенно возрастает потребление вина и других алкогольных на­питков.

Практически все респонденты употребляют пиво от 2 до 6 раз в неделю (68 %). При этом 13 % опрошенных по­требляют пиво каждый день, а 25 % - один раз в неделю.

Большинство опрошенных (85 %) отдают предпочтение светлому пиву. Примерно половина респондентов (46 %) предпочитают пиво местного производства и 54 % опро­шенных потребляют импортное пиво. Большинство потре­бителей (56 %) предпочитают бутылочное пиво.

Наибольшая узнаваемость (90 %) у марок пива местно­го производства, что вполне объяснимо, поскольку пиво уже давно является одним из популярных напитков насе­ления республики. Из различных марок импортного пива (узнаваемость 50-60 %) наиболее известны такие, как Holsten, Bavaria, Bear Bier, Heineken, Tuborg, Spendrups, Priss и Carlsberg.

Большинство потребителей пива предпочитают стек­лянные бутылки емкостью 0,33 л (31 %) и обычно покупа­ют пиво в ларьках (46 %) и магазинах (36 %).

Определяющим фактором при покупке пива для боль­шинства потребителей является цена (46 %). Затем следу­ют качественные показатели (26 %). Что касается пива Guinnes, то наиболее привлекательными его чертами, по мнению респондентов, являются:

* необычный вкус (55 %);

* своеобразный цвет и запах (48 %);

* плотность консистенции (41 %);

* известность марки (52 %).

Большинство респондентов рекламу пива Guinnes за­метили в прессе (64 %) и услышали по радио (22 %). При­чем большинство опрошенных предпочитают смотреть те­левизор (35 %). Постоянно читают газеты 26 % респон­дентов.

Наиболее часто потребляют пиво молодые люди в воз­расте 22-28 лет (32,1 %). Они в основном проживают в крупных городах и имеют среднее образование.


Получив и проанализировав указанную выше инфор­мацию, директор по маркетингу компании Guinnes Brewing Worldwide счел нужным получить ответы на сле­дующие вопросы.

l.Bce ли основные факторы учтены при исследовании потреби­телей пива?

2. Какие факторы необходимо еще дополнительно изучить, что­
бы более адекватно промоделировать поведение потребителей
пива?

3. Как следует провести сегментирование рынка пива?

4. Какие сегменты рынка наиболее привлекательны для пива
Guinnes?

5. Сможет ли пиво Guinnes занять приемлемые позиции на лат­
вийском рынке? Что для этого необходимо сделать?





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.