КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ния является то, что оно становится центром внимания индивида и над
Основным механизмом компенсации и сверхкомпенсации наруше- Частично сверхкомпенсируют их. С этими нарушениями, возмещая врожденные недостатки, но даже Ко и в этом случае,- как показал Адлер, люди не только справляются Парных органов нашего тела могут быть поражены полностью. Одна- Образом справлялись с этим недостатком (проще всего дело обстоит Серьезным заболеванием какого-либо органа, все же каким-нибудь Них органов, было обусловлено тем фактом, что больные, страдавшие Адлера, тогда еще и врача, имевшего дело с заболеваниями внутрен- В развитии психики и поведения ребенка с отклонениями. Внимание Основа своеобразного учения о личности, которое многое поясняет нам Еще в 1905 году немецким психологом А. Адлером была заложена Положительную. Ее-то и должен изучать психолог. Чает, кроме отрицательной характеристики, еще и характеристику Ная культура дефекта, таким образом, физически дефективный полу- В процессе приобретения опыта ребенок учится возмещать свои И положительную. Ное. Рядом с отрицательной характеристикой дефективного нужно дать Характеристики нельзя. Это значило бы пропустить самое существен- Зываются пострадавшими. Но оставаться на почве такой отрицательной Рождается ребенок на свет и которые у физически дефективного ока- Вы, так как речь шла об изучении судьбы тех функций, с которыми Дефективного ребенка (слепые, глухие и т. д.), они были частично пра- Психологи ограничились отрицательной характеристикой физически Изучая детей с нарушениями развития, психологи пытались отве- Чаются и биологические, и социальные факторы. Имело большое значение для развития. В процессы компенсации вклю- Основы специальной педагогики и психологии Пенсации как синтеза биологического и социального факторов. Это Социального фактора. Л. С. Выготский обосновал понимание ком- Даются оба типа компенсации функций. А. Адлер подчеркивал роль тить на вопрос: ≪В какой степени повреждена их психика и что имен- но осталось у них из обычного инвентаря здорового ребенка?≫ Эти природные недостатки. На базе натурального ≪дефективного поведе- ния≫ возникают культурные приемы и навыки, компенсирующие де- фект и дающие возможность справиться с недоступными задачами новыми путями (обходной путь). ≪Дефективное натуральное поведе- ние≫ обрастает компенсирующим культурным, создается определен- с парными органами, в других случаях схема сложнее). Многие из не- ним создается известная ≪психологическая надстройка≫, пытающаяся
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |