Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выполнения не свойственных им ранее функций. Чаще всего наблю-




И включения в работу новых элементов из других структур за счет

Ная осуществляется путем перестройки функционирования системы

Нервных элементов пострадавших структур. Компенсация межсистем-

Компенсация внутрисистемная осуществляется за счет сохраненных

Чтобы найти эффективные пути компенсации нарушенных функций.

Ния детей с нарушениями психического развития заключается в том,

Собляемости организма вследствие врожденных или приобретенных

Функций организма. Это сложный, многообразный процесс приспо-

Ние) —замещение или перестройка нарушенных или недоразвитых

Ческое и психическое развитие детей.

Питательной работы, но все они направлены на разностороннее физи-

Специальных школ варьируются формы и методы коррекционно-вос-

Лимы деятельность и существование человека. В зависимости от типов

Ленные функции, высшие психические процессы, без которых немыс-

Нию Л. С. Выготского, что позволяет развивать нарушенные и ослаб-

Ном использовании сохранных возможностей аномального ребенка,

Система коррекционно-воспитательной работы строится на актив-

Менение медикаментозных средств и др.).

Культура, массаж, артикуляционная и дыхательная гимнастика, при-

Тям необходимы лечебно-коррекцпонные мероприятия (лечебная физ-

Детей с нормально развивающимися. В ряде случаев аномальным де-

Рекции недостатков важно создать условия для общения аномальных

Охранительного режима либо соответствующих форм обучения, сти-

Альные особенности детей с применением в необходимых случаях

Дении. Коррекционно-воспитательная работа учитывает индивиду-

Правления отдельных личностных недостатков и отклонений в пове-

Формирования эмоционально-волевой сферы аномальных детей и ис-

Важное значение имеет коррекционно-воспитательная работа для

Зического развития.

Исключительное влияние на коррекцию дефектов их умственного и фи-

Чении и развитии аномальных детей, а трудовые процессы оказывают

Образом, трудовая деятельность имеет разностороннее значение в обу-

Струкциями, критически оценивать качество работы и т. п. Таким

Нирования своей работы, умения руководствоваться словесными ин-

Глава 3, Основные категории специальной педагогики и психологии 47

мулирующих интенсивную умственную деятельность. С целью кор-

≪пудов здоровья≫, а не ≪золотников болезни≫, по образному выраже-

6. Компенсация (от лат. compensatio —возмещение, уравновешива-

отклонений. Задача специально организованного обучения и воспита-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.