Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы специальной педагогики и психологии




Педагогическими методами.

Дывают в него неодинаковый смысл.

Деления отклоняющегося поведения пока нет, различные ученые вкла-

Нормально адаптироваться в социальной жизни. Устоявшегося опре-

Той нормы, вредное для ребенка и для общества, мешающее ребенку

И правил.

Сток. В узком смысле это выполнение учеником установленных норм

Применения.

Стемность знаний и системность мышления, гуманный аспект их

Торыми овладел ученик. Главный критерий образованности —си-

Цессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления, ко-

Учеников в соответствии с поставленными целями.

Мировоззрения, развитие умственных сил, дарований и возможностей

Торого является усвоение знаний, умений, навыков, формирование

Ляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, результатом ко-

Ных воспитательных задач.

Зультат воспитательной работы, направленной на решение конкрет-

Качеств, осуществляемое в семье и учебно-воспитательных учрежде-

Ние —это специально организованное, целенаправленное и управля-

Мы —словом, все созданное в процессе исторического развития духовное

Умения, способы мышления, нравственные, этические, правовые нор-

Ний к младшим. Под опытом понимаются известные людям знания,

Воспитание —это передача накопленного опыта от старших поколе-

Мирования личности. В педагогике понятие воспитания употребляет-

Ное русло.

Ное, всегда непонятное, сложное, противоречивое.

Ся общим законам, развитие индивидуальное, во многом нестандарт-

Низшего к высшему.

Ного состояния в другое, восхождением от простого к сложному, от

С постоянными, непрекращающимися изменениями, переходами из од-

Глава 3. Основные категории специальной педагогики и психологии 43

Отклоняющееся развитие — такое развитие, которое не подчиняет-

Коррекция развития — направление развития ребенка в нормаль-

Воспитание —целенаправленный и организованный процесс фор-

ся в социальном и педагогическом значениях. В социальном смысле

наследие человечества. В широком педагогическом смысле воспита-

емое воздействие на ученика с целью формирования у него заданных

ниях. В узком педагогическом смысле воспитание —это процесс и ре-

Обучение —специально организованный, целенаправленный и управ-

Образование — результат обучения. Это система накопленных в про-

Поведение — общее название всего того, что делает ребенок, подро-

Отклоняющееся поведение — поведение, вышедшее из общеприня-

Коррекция поведения — исправление поведения ребенка, подростка

Коррекционная методика — единство средств и форы влияния на




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.