КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучения осуществляются цели образования и воспитания. Специаль-
Деятельности, основное средство подготовки к жизни и труду. В ходе Направленный процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков Ступков. С тем развить способность к критической оценке своих действий и по- Возможности, ориентировать на положительные качества и вместе Ность преодолевать трудности, стимулировать его компенсаторные Воспитать у ребенка оптимизм и уверенность, сформировать способ- Мания на дефекте, подчеркивающую его неполноценность. Важно Ским или физическим недостаткам, исключающего фиксацию вни- Ет деликатного, тактичного отношения окружающих к его психиче- И физического воспитания. Воспитание аномального ребенка требу- Ми умственного, трудового, нравственного, эстетического, правового Решение определенных воспитательных задач, связанных с вопроса- Наряду с формированием системы определенных качеств, взглядов Труда и культуры поведения, умения жить и работать в коллективе. Формирование у него самостоятельности, навыков самообслуживания, Том его индивидуальных и возрастных особенностей, направлена на Режима. Воспитательная работа с таким ребенком проводится с уче- Взаимопомощи, разумного сочетания требовательности и щадящего Ся в тесном контакте семьи и школы, в обстановке взаимопонимания, Следствий. Воспитание ребенка с проблемами в развитии осуществляет- Пени и структуре дефекта. В зависимости от характера нарушения В доступном объеме методами и средствами, соответствующими сте- Ной жизни, формирование гражданских качеств, но реализуются они Принципами педагогики —подготовка к активной общественно полез- Ми, формирования личности. Ние для их общего развития, для общения со сверстниками и взрослы- Ляются следующие. Ведущими категориями специальной педагогики и психологии яв- Бездействие, нежелание помочь. Результаты. Никогда не ведут к положительным сдвигам безразличие, На. Своевременная и грамотная коррекция всегда дает положительные Практическая польза коррекционного воспитания весьма значитель- Детей, подростков, обеспечивающее достижение намеченной цели. 1. Воспитание детей с проблемами в развитии имеет большое значе- 2. Цели и задачи воспитания такого ребенка определяются общими выдвигаются специальные задачи, связанные с преодолением его по- и убеждений в содержание воспитания аномального ребенка входит 3. Обучение и развитие детей с проблемами в развитии — это целе- Глава 3. Основные категории специальной педагогики и психологии 45
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |